от компании (организации): Ticket Soft в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 50000 до 100000 руб.
Вакансия № 4673556 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4673556 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4673556 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис менеджер / Помощник генерального директора
Компания Ticket Soft (Тикет Софт) - лидер на рынке билетных систем и систем платного доступа для кинотеатров, стадионов, выставок, ледовых дворцов, парков отдыха, аквапарков, залов детских игровых автоматов, развлекательных центров, театров, спортивных сооружений, катков, музеев и билетных агентств.
Компания образована в 1995 году. Свыше 1375 Клиентов в России и СНГ. Первая и лучшая билетная система в России!
Наши Клиенты: стадион ФК "Краснодар", "ОТКРЫТИЕ Арена", стадионы ФК "Локомотив", ФК "Анжи", ФК "ШАХТЕР", музей "Усадьба Архангельское", "Музей Искусств" в Храме Христа Спасителя, "Музей Мирового Океана" г. Калининград, киносети "Кронверк", "Кино Парк", ПКиО им. М.Горького, Детский парк "Круча".
Каких сотрудников мы приглашаем:
- Организованных и пунктуальных, способных принимать самостоятельные решения;
- С внутренней потребностью помогать и решать задачи Клиентов и Коллег четко, быстро и с улыбкой;
- С желанием развиваться и работать офис менеджеров и личным помощником Руководителя многие годы;
- C превосходными знаниями и регулярным опытом использования Word, EXCEL, PowerPoint (или их аналоги Mac) и облачных сервисов;
- практическими навыками поиски информации в Интернет, в социальных сетях, поисковиках;
- Умение четко, логично и кратко излагать свои мысли устно и письменно;
- Хорошие коммуникативные навыки, вежливость;
- Опыт делового общения: умение слушать собеседника и понимать мотивы его действий;
- Привычка работать на результат, оптимизм и уверенность;
- Желательно наличие дополнительных курсов или образования по специальности (в компании большая библиотека деловой литературы);
- Привычка расставлять приоритеты и быстро принимать решения, собирать информацию, анализировать разрозненные данные, делать выводы и ДЕЙСТВОВАТЬ.
Дополнительное описание пожелании к профилю кандидата и его основные обязанности:
- Юридическое образование и/или опыт работы в юридической компании или с договорами;
- Хорошее воспитание и манеры;
- Презентабельный внешний вид;
- Желательно знание английского или немецкого языка.
Условия труда для работника на вакансии: Офис менеджер / Помощник генерального директора
- Отличная команда и интересные Проекты;
- Полный рабочий день, с элементами гибкого графика;
- Красивый и просторный офис на метро Алексеевская;
- Вкусный кофе, чай и фрукты в офисе;
- Оплата корпоративной связи и Интернет;
- Корпоративный быстрый лаптоп, iPhone и другое оборудование.
Вакансия открыта для кандидатов, готовых самостоятельно переехать в Москву!
Ждем вашего подробного резюме с несколькими фотографиями. Отправьте его нам прямо сейчас!
Откликнуться на эту вакансию: Офис менеджер / Помощник генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4673548 на должность Специалист отдела качества от компании ООО ПРОМОМЕД в городе (населенном пункте) Домодедово