от компании (организации): ООО КАСТА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 65000 до 85000 руб.
Вакансия № 4673853 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4673853 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4673853 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент руководителя / Специалист по документообороту
Группа компаний «КАСТА»
Сфера деятельности: Строительство и девелопмент
Местоположение: Москва, Дубининская улица
Ближайшее метро: Серпуховская, Павелецкая
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности работника на вакансии: Личный ассистент руководителя / Специалист по документообороту
· Построение системы документооборота с "нуля".
· Разработка регламентов и иной распорядительной документации компании.
· Составление номенклатуры дел компании.
· Контроль соблюдения стандартов документооборота компании.
· Бюджетирование затрат канцелярию.
· Прием/отправка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
· Передача документов на исполнение в соответствии с резолюцией, контроль исполнения
документов.
· Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
· Разработка должностных инструкции.
· Согласование различных типов документации.
· Контроль выполнения поручений по корреспонденции.
· Формирование и оформление документации на архивное хранение.
· Административная поддержка Группы: оформление командировок, бронирование
гостиниц, трансфер, организация и документальное сопровождение обучения сотрудников.
· Административная поддержка руководителя.
· Планирование рабочего дня, координация и организационное обеспечение встреч и
приема посетителей.
· Поиск и обработка необходимой информации.
· Ведение деловой переписки.
· Организация и обеспечение деловых поездок: выбор оптимальных маршрутов,
бронирование билетов, номеров в отелях, трансфер, визовое сопровождение.
· Выполнение личных поручений.
Требования к работнику на вакансии: Личный ассистент руководителя / Специалист по документообороту
· Опыт работы в делопроизводстве не менее 3-х лет;
· Уверенный пользователь MS Office: Word, Excel;
· Высокая скорость печати;
· Ответственность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость,
энергичность;
· Желание развиваться в стабильной компании.
Условия труда для работника на вакансии: Личный ассистент руководителя / Специалист по документообороту
- · График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня;
- · Работа в дружном и сплоченном коллективе
· Возможность постоянного развития и обучения за счет компании;
· Открытость руководства и отсутствие бюрократических барьеров;
· Атмосфера креативности, свобода менять пространство вокруг себя
Ключевые навыки:
· Электронный документооборот
· Делопроизводство, MS Outlook, Ведение переговоров, MS PowerPoint
· Деловая переписка
· 1С: Предприятие
· Управление персоналом
· Документальное сопровождение
· 1C: Бухгалтерия
· Работа в команде
· Деловая коммуникация
· Административная поддержка руководителя
· Организация деловых поездок
Откликнуться на эту вакансию: Личный ассистент руководителя / Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4673846 на должность Столяр-плотник от компании ООО СрубГрад в городе (населенном пункте) Москва