от компании (организации): COALCO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 65000 до 65000 руб.
Вакансия № 4685375 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4685375 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4685375 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела информационных технологий (Техподдержка HelpDesk 1 линия)
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист отдела информационных технологий (Техподдержка HelpDesk 1 линия)
- Обеспечивать работу стандартного системного программного обеспечения, а именно:
- Операционных систем: Windows XP,7,8,10.
- Офисных программных продуктов: Word, Excel, Access, Power Point, Outlook, Lotus Notes, Project, Autocad, а также программ, входящих в список стандартного ПО Компании и других продуктов, разработанных вне предприятия и используемых в качестве стандартного программного обеспечения (1С, системы банк-клиент).
- Установка программного обеспечения на рабочие места
- Настройка рабочих мест, поддержка пользователей (1-я линия)
- Обслуживание офисного программного обеспечения (установка, настройка)
- Приобретение и замена расходных материалов.
- Консультировать пользователей по работе в ИС.
- Осуществлять ремонт и модернизацию офисной и компьютерной техники.
- Оценка целесообразности и технической возможности осуществления изменений в конфигурации офисной, компьютерной техники и СКС.
- Закупки оборудования
- Контроль склада департамента по расходным материалам и технике.
- Выполнение поручений топ менеджмента и непосредственного руководства.
- Ведение базы заявок пользователей HelpDesk
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист отдела информационных технологий (Техподдержка HelpDesk 1 линия)
- Знание основных операционных систем (установка, настройка, конфигурирование);
- Знание методики анализа и устранение неисправностей сетевого оборудования и компьютерной техники
- Навыки по настройке компьютеров;
- Опыт взаимодействия с внешними техническими специалистами
- Грамотная речь, взаимодействие с топ менеджментом компании(высокая стрессоустойчивость!).
- Необходимо знание основ работы ПО Adobe Photoshop.
- Выполнение задач первых лиц холдинга по созданию, редактированию, рассылке поздравительного и развлекательного контента.
- Знание логики работы и основных настроек пользовательских Apple iOS устройств.
- Готовность выполнять нестандартные и креативные задачи с нацеленностью на результат.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист отдела информационных технологий (Техподдержка HelpDesk 1 линия)
- График работы 2/2, с 9.30 (12 часовая смена)
- Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата
- 2 минуты от м. Белорусская
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист отдела информационных технологий (Техподдержка HelpDesk 1 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4685373 на должность Трафик-менеджер (Таргетолог) от компании Школа программирования для детей Code-Class в городе (населенном пункте) Москва