от компании (организации): Kelly Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4686422 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4686422 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4686422 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Обеспечивать оперативную поддержку пользователей информационной системы Liasoft посредством выполнения заявок по инцидентам в системе Service Management;
- Взаимодействовать при решении инцидентов и проблем с командами разработки Liasoft, администраторов, поддержки других систем;
- Участвовать в оформлении записей PM (problem management) в системе Service Management на основании инцидентов и, в случае необходимости, в сборе данных и их анализе для решения проблем;
- Обмениваться необходимой информацией по решаемым инцидентам и проблемам с сотрудниками группы поддержки Liasoft;
- Сопровождать внедрение исправлений в функциональность Liasoft;
- Соблюдать «Правила внутреннего трудового распорядка»;
- Отчитываться о своей работе руководителю отдела поддержки бизнес приложений.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Знание принципов организации реляционных БД;
-
Знание T-SQL на уровне написания DML запросов;
-
Хорошее знание ОС Windows и пакета Microsoft Office (Outlook, Word, Excel);
-
Хорошие коммуникационные навыки, в том числе опыт поддержки пользователей по телефону;
-
Знание основ ITIL;
-
Желательно знание основ складского и бухгалтерского учета;
-
Опыт сопровождения приложений на базе MS SQL Server;
-
Опыт сопровождения коммерческих информационных систем.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- График работы – 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Современный и комфортный офис (Дмитровское шоссе);
- Официальное оформление, согласно ТК РФ;
- Белая заработная плата;
- Участие в крупном и интересном проекте, в составе команды опытных специалистов.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4686421 на должность Агент по продаже недвижимости от компании ООО ХИРШ - Центральный в городе (населенном пункте) Москва