от компании (организации): FashionPRBuro в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 4753382 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4753382 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4753382 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент руководителя
В связи с расширением команды в коммуникационном агентстве FPRBuro открылась вакансия для сильных, профессиональных и целеустремлённых кандидатов на позицию персонального ассистента руководителя (с совмещением обязанностей секретаря/офис менеджера).
Мы ищем единомышленников, которые, вкладывая свои профессиональные навыки и знания, будут ориентированы на развитие проектов агентства для перспективного роста внутри компании, а также её самой. Поэтому будьте готовы пройти тестовое задание!
В сопроводительном письме обязательно укажите кодовое слово Magnus и напишите почему бы Вы хотели присоединиться к нам и как Вы можете себя проявить на данной позиции (индустрия моды лишь одно из направлений нашей деятельности, учитывайте это при отклике и будьте готовы работать также над проектами в смежных и бизнес сферах).
В КРУГ ВАШИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ БУДЕТ ВХОДИТЬ:
• Ведение документооборота по проектам на всех этапах: от совместной с креатором разработки творческой концепции мероприятия до ее полной реализации и закрывающих документов;
• Бюджетирование в рамках проекта (формирование КП, контроль документооборота, коммуникация с бухгалтерией);
• Мониторинг поставщиков и контрагентов, контроль их работы в рамках проекта: технические службы, полиграфия, кейтеринг, площадка, и т.д.
• Мониторинг событий и мероприятий, составление списков/отчетов, брифов по запросу руководителя;
• Делопроизводство (пресс-клиппинг, отцифровка печатных материалов, оформление документации, travel-поддержка, сбор медиа для архива);
• Выполнение административных поручений по поддержанию работы офиса (чай/кофе, контроль порядка, закупка орг.техники/канцелярии и др.);
• Выполнение личных поручений руководителя ;
• Деловая переписка, составление текстов, feedback на корреспонденцию;
• Встреча, прием гостей;
• Взаимодействие с контрагентами (поиск, составление ТЗ, написание брифов, согласование, комментарии... );
• Участие в организации мероприятий и их проведении;
НАШИ ТРЕБОВАНИЯ:
• Высшее образование (делопроизводство, менеджмент, филология, журналистика, PR);
• Грамотный устный и письменный русский язык!, хорошо поставленная речь
• Опрятный внешний вид, желательно наличие собственного стиля;
• Знание английского языка (на уровне не ниже Upper-Intermediate);
• Навыки копирайтинга обязательно на русском и английском языках! в разных стилевых направлениях;
• Опыт работы на позиции персонального ассистента руководителя от 2-х лет;
• Ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение работать в команде и режиме многозадачности;
• Креативность и видение общей картины работы;
• Аналитический склад ума (НЕ творческий!) и умение находить выход из сложных ситуаций;
• Умение работать с большим потоком информации и фильтровать ее;
• Самоорганизация и владение тайм-менеджментом, целеустремленность, проактивность;
• Владение ПК, программами Microsoft Office, знание Интернет-ресурсов;
• Ответственный подход к работе, добросовестное исполнение поручений;
НАШИ УСЛОВИЯ:
• График работы: рабочий день 12.00 - 20.00 (выходной: суббота и воскресенье);
• Испытательный срок до 3-х месяцев (после успешного прохождения официальное трудоустройство по ТК);
• Заработная плата на испытательный срок - 40 000 руб., после 50 000 руб.;
• Возможности карьерного и финансового роста;
• Уютный комфортабельный офис в Москва-Сити.
• Интересная работа и нетривиальные задачи;
• Премии при высоких показателях труда;
• Опыт в смежных направлениях нашей деятельности.
Кандидатам, не подходящим по требованиям и грамотно себя не представившим в сопроводительном письме, которое является первым тестовым заданием, мы будем вынуждены отказать.
Успехов Вам!
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4753374 на должность Персональный ассистент от компании Campbell Douglas в городе (населенном пункте) Москва