от компании (организации): ООО АНК Консалтинг Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 4753770 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4753770 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4753770 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик (заместитель административного директора)
Музыкальная школа барабанов приглашает к сотрудничеству в связи с расширением компании:
Мы молодой дружный коллектив-единомышленников, мы творим и создаем уникальный проект, мы дарим музыку, живем в музыке, творим и зарабатываем.
И сейчас нам нужен самый замечательный ассистент для самого замечательного руководителя.
Вы наш человек если :
- Вы многозадачны;
- Вы разговариваете с улыбкой и вам невозможно отказать;
- Вы заряженный, позитивный, энергичный, любите людей и болтать с ними;;
- Вы открыты к обучению;
- Опыт в продажах желателен, но не обязателен.
Нам нужен человек, который видит себя в развитии бизнеса, хочет получить опыт по постановке бизнес-модели, может сам организовать свое рабочее время и который не спит пока нет результата)))
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-аналитик (заместитель административного директора)
- выполнять все операционные задачи руководителя (писать письма (в том числе на англ.яз.), перевод документации, отвечать на звонки, совершать звонки в инстанции, партнерам, клиентам, сканировать и печатать документы, работать в срм, размещать объявления, покупать билеты и бронировать гостиницы, оплачивать телефон, искать помещение для аренды)
- контролировать отчеты сотрудников, собирать с них статистику необходимую, доносить до сведения руководителя о провалах, разбираться с причинами в случае падения статистик
- Создание с нуля бизнес- процессов и модернизация текущих процессов компании
- выполнять все необходимые задачи по новым процессам и проектам (абсолютно разного характера). Например, внедрение новой срм, телефонии, нового канала трафика, продажи франшиз и тд
- проводить первичные собеседование на разные должности
- делать презентации при необходимости, корректировать договоры
- контролировать работу call-центра
- Создание и актуализация описаний процессов.
- Создание нормативных документов, регламентов процессов; стандартизация процессов.
- решать вопросы с конфликтными клиентами при необходимости
- сопровождать на встречах, обучениях и поездках
- ездить самостоятельно в командировки в филиалы для выполнения функции руководителя - нанять кого-то, обучить, проконтролировать, сообщить новую информацию, промотивировать
- постановка задач от лица руководителя сотрудникам и контроль за их выполнением
- решать личные вопросы руководителя - заказать уборку, сдать вещи в химчистку, купить что-то в магазине, купить кофе, оплатить телефон, коммунальные услуги, заказать сантехника, всегда быть на связи.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-аналитик (заместитель административного директора)
- знание англ.яз. - не является приоритетным
- опыт работы от 1 года
- коммуникативные навыки, желание развития, готовность к обучению.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-аналитик (заместитель административного директора)
- административная поддержка руководителя 24/7 (выходные по согласованию с руководителем)
- оплата моб.связи
- оплата обучения (при необходимости)
- широкие перспективы развития (карьерные и финансовые)
Уважаемые соискатели, если Вам интересна данная вакансия, начните свое сопроводительное письмо со слов: "Привет, именно Я Вам нужна" .
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик (заместитель административного директора)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4753768 на должность Медицинский представитель (детское питание, Москва - ЗАО, СЗАО) от компании ООО Беллакт, ТД в городе (населенном пункте) Москва