от компании (организации): НИИПС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: до 140000 руб.
Вакансия № 4846449 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4846449 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4846449 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела технической поддержки (службы Service Desk)
Приглашаем Вас работать в нашей компании, если вы:
- обладаете лидерскими качествами,
- отлично знаете процессы ITIL/ITSM
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки (службы Service Desk)
- высшее техническое образование (желательно – связанное с ИТ);
- знание стандартов ITIL, ГОСТ ИСО 20000, CobIT (сертификация ITIL приветствуется);
- опыт проектирования и формализации ИТ процессов;
- навыки делового общения;
- опыт работы в должности руководителя отдела тех. поддержки (сервиса) - не менее 3-х лет с числом сотрудников в подчинении от 10 человек;
- самостоятельность, ориентированность на результат.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки (службы Service Desk)
- организация работы по сопровождению информационных систем для внешних заказчиков (первая и вторая линии поддержки: распределение задач, контроль исполнения);
- развитие и мониторинг системы KPI, контроль выполнения показателей другими подразделениями предприятия;
- взаимодействие с внешними поставщиками ИТ услуг, участие в заключении договоров на предоставляемый сервис/услуги;
- участие в проектировании и оптимизации процессов ITSM;
- регламентирование и документирование сервисной деятельности;
- формирование предложений и постановка задач по доработке (развитию) системы Service Desk;
- формирование и предоставление регулярной отчетности по процессам ITSM для руководства;
- операционное управление отделом: подбор персонала, обучение, оценка, мотивация.
Наши условия:
- белая заработная плата (оклад + премия за достижение показателей);
- возможности для карьерного роста и развития;
- возможность принимать участие в проектах по созданию крупных информационных системы;
- оплата больничных и отпусков в соответствии с ТК РФ‚ бесплатная охраняемая парковка.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела технической поддержки (службы Service Desk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4846442 на должность Системный аналитик от компании ООО СБКЛАУД в городе (населенном пункте) Москва