от компании (организации): ООО ПИК Кемикалс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Руководство бухгалтерией"
с заработной платой: от 120000 до 150000 руб.
Вакансия № 4873900 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4873900 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4873900 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный бухгалтер с функциями финансового директора
История компании PEAK насчитывает уже более 40 лет. Сегодня – это слаженная команда профессионалов, работающих по всему миру. Мы производим антифризы и автомобильные масла, сотрудничая с такими монстрами как MERCEDES-BENZ, CHRYSLER, GM, VOLVO, FORD, MITSUBISHI, KAMAZ, СУЭК и др.
Наша миссия: создавать по-настоящему уникальные продукты и обеспечивать первоклассный сервис. Мы ценим время и деньги клиентов, поэтому не разводим бюрократию, но автоматизируем процессы, решая задачи быстро и легко. Каждый день мы задаёмся вопросом, как ещё можем сделать процесс общения с нами клиентов более гладким и беспрепятственным. Мы не похожи на привычный неповоротливый производственный концерн. В нашей команде каждый имеет возможность изменить типичный облик компании B2B.
Мы ищем в команду Главный бухгалтер с функциями финансового директора.
Какие функции предстоит выполнять на этой позиции:
- организовать бухгалтерский учёт нескольких юридических лиц (ОСНО и УСН) и нескольких ИП (УСН);
- своевременно составлять достоверную бухгалтерскую, налоговую, управленческую, статистическую отчетность, и предоставлять ее в государственные органы, руководству и собственникам компании;
- разрабатывать учетную политику;
- контролировать соответствие учетных данных имущественному положению и хозяйственной деятельности компании;
- организация, оптимизация и контроль начисления налогов и их уплату в бюджет, управлять налоговыми рисками;
- руководить работой отдела бухгалтерии (4 чел), написание регламентов и рабочих инструкций;
- взаимодействие с налоговой инспекцией и другими государственными органами по вопросам бухгалтерского учета и отчетности, налогообложения и др.;
- участие в контрольно-ревизионных мероприятиях компании;
- вести и контролировать весь документооборот;
- Выполнять сверку с контрагентами и таможенными органами;
- Взаимодействие с банками и лизинговыми компаниями;
- Совершенствование системы учета в 1С, автоматизация процессов и отчетов;
- Согласовывать заявки на оплату, составлять платежный календарь, планировать и распределять денежные потоки группы компаний;
- Вести управленческий учёт;
- Взаимодействие с банками и лизинговыми компаниями;
- Подготовка и формирование бюджета компании, PL, CF, прогнозирование: подготовка планов, контроль исполнения, управленческая отчётность, план-факт анализ неделя/месяц/квартал/год, анализ эффективности затрат, анализ причин отклонений;
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Достойная заработная плата;
- Перспективы карьерного и материального роста: органический рост компании составляет 160% за год;
- Стать членом международной, высокомотивированной и эффективной команды;
- Бесплатное обучение в целях постоянного повышения уровня профессионализма (после прохождения испытательного срока);
- Комфортные условия труда, хорошо оборудованное рабочее место, кофе в зёрнах, чай, печенье, конфеты;
- Офис в шаговой доступности от метро «Кунцевская» и ж/д станции «Кунцево».
Вы нам подходите, если Вы:
- Имеете релевантный опыт работы от 10 лет;
- Знаете бухгалтерский и налоговый учёт: ОСНО, УСН (в т.ч. патент), ПБУ 18/02, торговля, производство, услуги, ВЭД (экспорт-импорт);
- Постоянно отслеживаете законодательство;
- Аккуратны, внимательны к деталям, умеете работать с большими объёмами информации;
- Знаете стандартный пакет программ MS Office (MS Excel на продвинутом уровне), а также 1С 8.3 КА;
- Умеете руководить коллективом, делегировать полномочия и контролировать выполнение;
- Усидчивы, педантичны, надежны, способны доводить дела до конца, умеете выстраивать хорошие отношения и управлять конфликтами, стремитесь развиваться в профессии.
При направлении отклика, пожалуйста, напишите сопроводительное письмо, в котором обоснуйте, что подходите на данную позицию. Начните его словами: «Ознакомившись с вакансией и требованиями, я…»
Спасибо!
Откликнуться на эту вакансию: Главный бухгалтер с функциями финансового директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4873897 на должность SMM-менеджер/ Контент-менеджер от компании ООО КМС-Эстетик в городе (населенном пункте) Москва