от компании (организации): ООО IT2G в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4934695 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 23 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4934695 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4934695 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по внедрению/инженер технической поддержки 2-й линии
Компания «IT2G»–команда, формирующая собственную экспертизу в области разработки информационных систем и специализирующаяся на предоставлении комплексных ИТ-решений для государственных структур и предприятий различных отраслей.
На данный момент мы ищем к себе в команду Специалиста по внедрению/инженера технической поддержки 2-й линии!
Основные задачи
- Разбор и анализ сложных случаев обращения клиентов по имеющимся логам системы
- Взаимодействие с командой разработчиков при анализе возникающих проблем
- Участие во внедрении и дальнейшее сопровождение системы (удаленно)
- Техническая поддержка, консультирование их по вопросам, связанным с работой системы
- Регистрация дефектов в баг-трекинговой системе (Jira)
- Мониторинг системы для локализации проблем с помощью Zabbix;
- Обработка поступающих в техническую поддержку (первую линию) обращений
- Сбор статистики по типам обращений и способам их поступлений
- Подготовка кратких инструкций по типовым обращениям;
- Проведение Smoke тестирования релизов в продуктиве
- Систематизация полученного опыта в Базе Знаний.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по внедрению/инженер технической поддержки 2-й линии
- Опыт работы дежурным инженером в службе поддержки и управления ИТ-услугами (2-ая линия поддержки) или Опыт работы системным аналитиком/тестировщиком ПО
- Уверенные знания SQL - на уровне написания составных запросов
- Знание серверных ОС Linux
- Внимательность к деталям, высокий уровень ответственности
- Опыт работы в распределенной команде
- Умение быстро переключаться между задачами
- Опыт поддержки интеграционных компонент/модулей отвечающих за передачу данных (api json, database view, и тд)
Плюсом будет
- Опыт автоматизации, написания скриптов (bash, PowerShell)
- Опыт работы с распределенным и высоконагруженными системами
- Навыки программирования на Python
- Умение пользоваться веб-консолью (инструментарием разработчика) в браузерах
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по внедрению/инженер технической поддержки 2-й линии
- Оформление согласно ТК РФ;
- Уровень заработной платы – по итогам собеседования;
- Оклад
- Бонусы
- Разовые премии
- Помощь со стороны коллег, наставничество;
- Возможность профессионального и экспертного роста;
- Компенсации и льготы
- Мотивационная программа признания заслуг
- Оплата мобильной связи
- Корпоративные мероприятия
- Обучение в индивидуальном и корпоративном форматах
- Профессиональное обучение
- Управленческое обучение
- Уютный офис
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по внедрению/инженер технической поддержки 2-й линии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4934692 на должность Главный экономист Управления ведения счетов клиентов от компании СОЮЗ, Акционерный Коммерческий Банк в городе (населенном пункте) Москва