от компании (организации): ООО Цифровые технологии будущего в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: до 51750 руб.
Вакансия № 4938679 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4938679 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4938679 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервисный инженер (2-я линия технической поддержки)
В связи с расширением компании, в отдел технического сопровождения открыта вакансия "Сервисного инженера"
Обязанности работника на вакансии: Сервисный инженер (2-я линия технической поддержки)
- Мониторинг состояния сети автоматических терминалов (почтоматов), отслеживание проблем и их устранение;
- Удалённая поддержка инженеров сервисных организаций при монтаже и обслуживании почтоматов;
- Формирование заявок для сервисных организаций через почту и систему Service Desk, контроль за исполнением заявок;
- Регистрация и обработка обращений 2-й линии технической поддержки и принятие мер по их устранению/сокращению;
- Обработка звонков с 1-й линией технической поддержки;
- Работа в личных кабинетах мобильных операторов и провайдеров, актуализация информации по оборудованию во внутренней БД компании;
- Работа во внутренних сервисах компании.
Требования к работнику на вакансии: Сервисный инженер (2-я линия технической поддержки)
- Опыт работы на должности инженера тех.поддержки не менее 1 года.
- Умение работать с купюроприемниками типа CashCode GX и с платежными решениями
- Уверенные знания аппаратной части ПК, принципов работы ЛВС.
- Умение диагностировать и устранять причину программных и технических сбоев оборудования автоматических терминалов.
- Уверенные знания Windows-платформы (знания Linux приветствуются)
- Базовые знания электрики, принципов работы слаботочной электроники.
- Знание принципов работы сетевых протоколов и служб (TCP/IP, DNS, DHCP, OpenVPN).
- Умение работать с командной строкой и средствами для удаленного доступа.
- Внимательность, пунктуальность и готовность/умение много общаться по телефону.
- Желательно иметь опыт работы с почтоматами, банкоматами или их аналогами
Условия труда для работника на вакансии: Сервисный инженер (2-я линия технической поддержки)
- Оформление согласно ТК РФ;
- Официальная заработная плата;
- Работа в небольшом дружеском коллективе;
- Офис находится в шаговой доступности от м.Технопарк
- Испытательный срок 3 месяца (с сохранением оклада), во время которого проводится обучение.
- График работы во время испытательного срока: 5/2 с 10:00 до 19:00 или с 9:00 до 18:00.
Связанные компании: Pulse-express, ЦТБ, СовкомБанк
Откликнуться на эту вакансию: Сервисный инженер (2-я линия технической поддержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4938671 на должность Ведущий специалист службы поддержки пользователей от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Москва