от компании (организации): YCLIENTS LLC в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 35000 до 50000 руб.
Вакансия № 4938682 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4938682 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4938682 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки в отдел внедрения
YCLIENTS – сервис онлайн-записи и автоматизации сферы услуг.
О компании
Компания YCLIENTS занимается разработкой и внедрением облачной системы для оптимизации бизнеса в сфере услуг (салоны красоты, медицинские центры, стоматологии, фитнес-клубы, автомойки, автосервисы и т.п.).
Один из основных продуктов компании - это сервис онлайн-записи - специальная форма, которая устанавливается на сайты и в группы в социальных сетях.
Мы первыми вывели на Российский рынок онлайн-запись в таком виде, в котором она существует сейчас. В настоящий момент сотрудники YCLIENTS работают в офисах в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Компанию представляет широкая сеть дилеров и интеграторов по всему СНГ и дальнему зарубежью.
YCLIENTS работает на рынке более 8-ми лет и обслуживает более 10000+ активных клиентов. Среди них ПЕРСОНА Lab, Точка Красоты, Sahar&Vosk, Chop-Chop, TOPGUN, Соль+ и многие другие. В компании работает более 150 человек. Коллектив состоит из молодых амбициозных людей от 22 до 35 лет с заработком выше среднего.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки в отдел внедрения
- Обучение клиентов и партнеров по телефону
- Выездные обучения
- Проектное внедрения системы
- Помощь клиентам в настройке системы
- Написание инструкций по работе с сервисом
- Сопровождение тикетов в HelpDesk-системе
- Учет обращений в CRM
- Внесение полученной в ходе телефонных переговоров информации в систему.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки в отдел внедрения
- Опыт работы в сфере IT от 1-го года
- Грамотная устная и письменная речь
- Высокая степень компьютерной грамотности
- Высокий уровень переговорных навыков
- Ответственность, стрессоустойчивость
Предпочтение будет отдано кандидатам:
- Знающим на базовом уровне HTML + CSS
- Имеющим опыт работы в различных CMS-системах (WordPress, Bitrix, Drupal, WiX, Joomla и т.п.)
- Имеющим опыт работы в сфере салонного бизнеса
- Имеющим опыт работы в сфере продаж или обслуживания ПО
Если вы обладаете каким-либо опытом из этого списка, пожалуйста, опишите его в сопроводительном письме.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки в отдел внедрения
- Заработная плата: Окладная часть + KPI
- Оформление по ТК РФ
- Возможность карьерного и профессионального роста (отдел внедрения, работа с партнерами)
- Участие в становлении и развитии уникального интернет-проекта
Откликаясь на вакансию, пожалуйста, опишите свой опыт работы на аналогичных должностях.
Кандидаты без сопроводительного письма или с шаблонным откликом не рассматриваются!!!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки в отдел внедрения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4938679 на должность Сервисный инженер (2-я линия технической поддержки) от компании ООО Цифровые технологии будущего в городе (населенном пункте) Москва