от компании (организации): Жилкредит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 5027021 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5027021 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5027021 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по документообороту Управления делами
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист по документообороту Управления делами
- Прием документов (почта, факс, e-mail), обработка, передача документов на рассмотрение, исполнение и на подпись. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, хозяйственных договоров в электронных журналах.
- Редактирование проектов исходящих писем (на этапе согласования), методическая работа по оформлению писем с исполнителями.
- Обеспечение и контроль внутреннего документооборота (прием документов от сотрудников и передача их руководству на рассмотрение, и возврат).
- Экспедиционная обработка и отправка документов (почта, факс, курьер). Взаимодействие с Почтой России и экспресс-почтой (заключение договоров), курьерами контрагентов.
- Контроль исполнения сроков запросов проверяющих и контролирующих органов банка по письмам и по резолюциям на письмах.
- Организационно-техническое обеспечение (телефонное обслуживание, копирование и сканирование документов, оформление пропусков для посетителей и клиентов).
- Выполнение функций помощника Руководителя (приемная) .
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист по документообороту Управления делами
- Опыт работы от 3 лет в структурах делопроизводственных служб, в том числе в единственном лице;
- Образование документоведение/ архивоведение/секретарское дело (желательно);
- Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Project, Internet), опыт работы в автоматизированных системах электронного документооборота (желательно);
- Знание нормативно-методических документов по документационному обеспечению управления. Знание делопроизводства, архивного дела, схем/маршрутов движения документов
- Ответственность, исполнительность, аккуратность, грамотность, доброжелательность, способность работать с большим объемом информации, нацеленность на конечный результат, презентабельность.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист по документообороту Управления делами
- График работы: (5/2) пн-чт с 9.00 до 18.00 , в пятницу с 9.00 до 16.45;
- Офис расположен в районе м.Новослободская (15 минут пешком от метро), ул. Краснопролетарская;
- Оформление согласно Трудовому Кодексу РФ
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по документообороту Управления делами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5027015 на должность Персональный ассистент финансового директора от компании ООО Кей Групп в городе (населенном пункте) Москва