от компании (организации): IB Translations в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 45000 до 54000 руб.
Вакансия № 5027300 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5027300 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5027300 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь-переводчик
Компания специализированных переводов приглашает на работу секретаря-переводчика.
Вы будете руководить письменными проектами: принимать и распределять заказы по переводчикам и редакторам, ловко и умело координировать их работу, отвечать за сроки выполнения работ, вести базы проектов и заказов. Вам будет необходимо тесно общаться с клиентами, писать коммерческие предложения, составлять руководства по оформительским, стилистическим и терминологическим требованиям заказчиков. За это вы получите действительно сложную и увлекательную работу, которой всегда хватает, в дружелюбном коллективе настоящих гуру перевода.
Также вы сразу получите уникальную возможность самостоятельного выполнения переводов под чутким руководством опытных коллег и за отдельную плату (1000 руб. за страницу).
Требования к соискателям:
- высшее образование;
- отличное владение русским языком и любовь к нему (сможете объяснить сходу разницу между причастием и деепричастием?);
- свободное владение английским языком (реально свободное, пожалуйста);
- опыт работы менеджером (лучше проектов) будет плюсом (но не является жестким требованием) — инициативные и целеустремлённые наберут все навыки достаточно быстро;
- профессиональное владение Microsoft Office 2010;
- навыки быстрого поиска в интернете;
- организаторские способности: от 80-го уровня;
- повышенный уровень внимательности (обязательное требование);
- быстрая обучаемость, способность легко войти в ритм работы;
- высокая стрессоустойчивость;
- умение работать в команде;
- инициативность (очень важно);
- ответственность.
Должностные обязанности:
- ведение переводческих проектов: взаимодействие с клиентами, прием и распределение заказов, подготовка текстов к переводу, учет и контроль сроков выполнения работ, ведение баз проектов и заказов;
- написание коммерческих предложений;
- написание статей, инструкций, рекомендаций по стилистическим, оформительским и терминологическим требованиям заказчика;
- организационная работа на конференциях;
- ежемесячный сбор и анализ статистической информации по заказам письменного направления.
Условия работы и плюшки:
- сменный график по договоренности: с 8:00 до 16:00, с 12:00 до 20:00, с 14:30 до 22:30, с понедельника по пятницу + возможность иногда работать из дома;
- основной оклад — от 45 000 р. + дополнительно возможность выполнения переводов по 1000 руб. за страницу + ежемесячный бонус при условии выполнения КПЭ после окончания испытательного срока;
- оплачиваемый отпуск;
- оплачиваемые больничные (которые не нужно подтверждать у врача);
- отсутствие дресс-кода;
- в офисе есть еда (в том числе для сладкоежек).
Дополнительные возможности:
- бесплатное обучение по внутренней программе компании;
- возможность карьерного роста до старшего менеджера проектов или переводчика (в последнем случае обязательно лингвистическое образование);
- основной язык общения в коллективе — английский;
- регулярная оценка эффективности работы и пересмотр заработной платы по ее результатам.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь-переводчик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5027295 на должность Ассистент менеджера по продажам от компании ООО Вектор-ЦФО в городе (населенном пункте) Москва