от компании (организации): ГАУ НИ и ПИ Градплан города Москвы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5027459 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5027459 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5027459 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя
- Работа по организационно-техническому сопровождению административно-распорядительной деятельности директора.
- Выполнение текущих ежедневных поручений директора.
- Планирование рабочего дня директора, организация встреч, совещаний, приема посетителей.
- Подготовка повестки совещания, ведение протоколов заседаний и совещаний.
- Организация справочно-информационного фонда по вопросам своей деятельности с применением современных технических средств.
- Подготовка документов, служебных и информационно-аналитических материалов, необходимых для работы директора.
- Организация документооборота. Делопроизводство и организация ведения деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), деловая переписка, рассылка необходимых материалов.
- Организация работы по обработке поступающей (входящей) в Учреждение документации, корреспонденции, писем, материалов с использованием современных технических средств, доведение их до исполнителей согласно резолюции руководства, соблюдение сроков, форм и методов регистрации.
- Контроль за принятием и регистрацией корреспонденции, передачей документов на исполнение, оформлением регистрационных карточек, создание банка данных, своевременная отправка исполненных документов по адресам.
- Обеспечение действенной системы контроля за своевременным исполнением подразделениями Учреждения изданных приказов и распоряжений, документов в соответствии с резолюцией руководителя, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений директора.
- Контроль за прохождением служебных документов и материалов в Учреждении.
- Контроль правильности оформления и полноты согласования хозяйственных договоров, передаваемых на подпись директору Учреждения.
- Разработка и утверждение в установленном порядке планов периодических проверок в структурных подразделениях Учреждения правильной организации делопроизводства, использования технических средств, вычислительной техники, операционных систем, а также проверок грамотности оформляемых документов.
- Ведение базы данных документов Учреждения, оказание методической помощи в обеспечении удобного и быстрого их поиска.
- Организация работы по учету, архивированию и хранению документов в текущем архиве Учреждения.
- Проведение работ по экспертизе ценности документов Учреждения, подготовка и сдача документов в архив, составлению описи дел, передаваемых на хранение в архив.
- Контроль за исполнением работниками Учреждения изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений директора.
- Администрирование официального сайта учреждения совместно с отделом информационных технологий.
- Подготовка презентаций, иных презентационных материалов учреждения.
- Ведение телефонных переговоров. Администрирование базы данных внешних контактов.
- Оформление расчетов за нотариально заверенные документы, услуги почтовой связи.
- Встреча, прием, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей.
- Своевременное информирование директора об исполнительской дисциплине.
- Выполнение иных поручений директора в рамках своей компетенции.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя
- Высшее профессиональное образование.
- Опыт работы помощником руководителя от 5-ти лет.
- Знание работы с документооборотом, опыт работы в электронном документообороте Правительства Москвы приветствуется.
- Знание английского языка на уровне Advanced – ОБЯЗАТЕЛЬНО!
- Знание ПК (MS Office, Excel, PowerPoint и т.д.) на уровне продвинутого пользователя.
- Высокая скорость печати, владение слепым методом печати приветствуется.
- Грамотная устная и письменная русская речь обязательно.
- Умение структурировать информацию, составлять и оформлять деловые письма.
- Системное мышление, структурированность, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, активность, пунктуальность, внимательность.
- Хорошие организаторские способности, коммуникабельность, ответственность, исполнительность.
- Личные качества: ответственность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя
- Уровень оплаты обсуждается на собеседовании
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- График работы 5/2, с 09:00 до 18:00 (час перерыва на обед)
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5027452 на должность Начальник отдела мониторинга стоимости МТР (строительство объектов социального назначения) от компании ООО "Стройгазмонтаж" в городе (населенном пункте) Москва