от компании (организации): Stadyel в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5260071 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5260071 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5260071 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Наш клиент, руководитель небольшой международной компании.
Должностные обязанности:
- подготовка писем на русском и на английском языках;
- ведение деловой переписки от имени руководителя;
- ответы на звонки в ситуации, когда руководитель не может ответить сам;
- назначение деловых встреч руководителя, ведение рабочего графика руководителя;
- организация деловых встреч, семинаров, прочих мероприятий с участием руководителя;
- ведение баз данных, сбор информации по поручению руководителя;
- обзвон клиентов/партнеров для выяснения информации о результатах рассмотрения писем руководителя, предложений и т.п.;
- контроль выполнения задач.
Основные требования к кандидатам на замещение вакантной должности:
- высшее образование (средний бал не менее 4);
- владение английским языком на уровне, достаточном для ведения деловой переписки (не ниже B2), практика ведения деловой переписки на английском языке не менее 2-х лет;
- опыт работы личным помощником не менее 5 лет (возможно микс секретарь, личный помощник);
- желателен опыт дистанционной работы не менее года (самоорганизация, умение сохранять рабочий ритм при отсутствии визуального контроля со стороны руководителя);
- уверенный пользователь ПК – Word, Excel, PowerPoint как минимум, опыт использования сервисов Google (почта, календарь, таблицы, документы и т.п.), «гаджанутость» (умение использовать все функции Skype, WhatsApp и т.п.);
- навыки тревел-поддержки руководителя, организации встреч, участия в выставках и других событиях;
- абсолютная грамотность;
- чистая речь
- коммуникабельность, пунктуальность, аккуратность;
- вежливость, четкое понимание субординации (чтобы не было панибратства, соблюдение делового этикета);
- наличие компьютера, Интернет, телефонии.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя
- оклад обсуждается по результатам собеседования (очное собеседование с консультантом, очное или скайп собеседование с руководителем);
- возможность профессионального роста до бизнес-ассистента (больший уровень свободы в задачах, возможность роста дохода);
- график работы 5 дней рабочих - 2 выходных, но с дополнительными рабочими часами в выходные, на которые приходятся мероприятия или встречи (не часто);
- начало и окончание рабочего дня обсуждается, но в среднем с 10 часов до 21 часа (плюс минус) при загрузке не более 60% времени в указанном диапазоне;
- руководитель в основном находится в Берлине, что гарантирует полностью дистанционную работу (очные встречи разовые в течение года возможны, крайне редко, не ежемесячно, разовые задачи с выездом возможны – документы получить/сдать и т.п.).
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5260067 на должность Территориальный менеджер(КАМ) зарубежной фармацевтической компании от компании ЮНИДЕНТ,ЗАО в городе (населенном пункте) Москва