от компании (организации): Зест-персонал в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 70000 до 70000 руб.
Вакансия № 5260080 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5260080 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5260080 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Личный помощник руководителя
В крупную букмеккерскую компанию (сеть пунктов приема ставок по всей стране).
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник руководителя
Личный помощник собственника компании. Имеется отдельно секретарь офиса.
· Прием, обработка и распределения информации (телефонные звонки, почта, интернет);
· Обеспечение бесперебойного функционирования офиса (заказ и распределение канцелярских и хозяйственных товаров, координация и взаимодействие с поддерживающими службами);
· Организация отправки и получения отправлений/ корреспонденции (курьеры, DHL, Почта России и пр.), ксерокопирование и сканирование документов;
· Встреча гостей и оформление пропусков;
· Чай/ кофе руководителю и его гостям;
· Выполнение личных поручений руководителя;
· Операционная поддержка поездок руководителя (планирование, согласование эксклюзивных условий, проверка корректности выставленных счетов), предоставление различных вариантов логистики;
· Поддержка руководителя и членов его семьи в режиме ненормированного времени.
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник руководителя
- опыт административной работы (персональный помощник, офис-менеджер, секретарь-референт) от 3 лет;
- уверенные навыки работы с оргтехникой, знание офисных программ;
- грамотная устная и письменная речь,
- опыт работы с большим объемом информации в режиме многозадачности;
- личные качества: ответственность‚ пунктуальность, оперативное мышление, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
- высшее образование;
- готовность быть на связи 24/7.
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя
- график работы с понедельника по пятницу с 9.30 до 18.00;
- оформление по ТК РФ;
- Заработная плата: оклад 70000 на руки;
- Офис: Москва, ул. Горбунова, Бизнес-центр «Гранд Сетунь Плаза» (у ж/д станции Сетунь или 10 минут автобусом от м. Молодежная).
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5260077 на должность Помощник руководителя от компании МЭФ-Аудит, Аудиторская фирма в городе (населенном пункте) Москва