от компании (организации): ПАО Челябинский Трубопрокатный Завод, (ЧТПЗ) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5260685 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5260685 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5260685 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
- взаимодействие с приемными руководителей Блоков компании, консолидация информации о текущих деловых мероприятиях (совещания, Форумы, выставки), ведение и актуализация сводных таблиц мероприятий.
- контроль графиков оплат по текущим договорам и состояния их исполнения.
- создание заявок на оплату, а также заявок договорного характера в СЭД КИС, контроль и отслеживание проведения платежей, взаимодействие с контрагентами в части подписания, получения и хранения отчетных документов.
-
консолидация информации о планируемом бюджете подразделения, ведение планов бюджета и отчетности в системе КИС.
- поиск и работа с подрядчиками (транспортные, страховые и т.п. компании).
-
визовая и трэвел-поддержка сотрудников подразделения.
- оформление командировочных документов сотрудников подразделения в СЭД «Directum».
-
организация закупок по распоряжению руководителя подразделения.
- выполнение поручений руководителя подразделения.
-
подготовка презентаций и выступлений.
-
командировки по России и за рубеж, в том числе в составе «передовых групп» по организации визитов акционера и членов семьи.
-
помощь в организации и сопровождении командировок акционера, подготовка отчетности по ним.
-
взаимодействие с Family Office, совместное решение задач по делам семьи (при текущей необходимости).
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
-
опыт работы секретарем или бизнес-ассистентом первого лица компании не менее 5 и 3 лет соответственно.
-
высшее техническое, юридическое, лингвистическое или экономическое образование.
-
виртуозное владение литературной и деловой письменной и устной речью на русском языке.
-
английский язык – разговорный уровень. Предпочтения отдаются кандидатам с дополнительными иностранными языками (итальянский, французский).
-
опыт ведения переговоров, договорной работы и финансовой отчетности.
-
активная жизненная позиция.
-
внимательность к деталям.
-
ответственное отношение к работе.
-
пунктуальность.
-
умение и готовность работать в режиме многозадачности.
-
продвинутый пользователь ПК, знание офисных программ, СЭД «Directum», SAP, Lexema, опыт работы в корпоративных информационных системах ведения договоров, бюджетирования и осуществления платежей (КИС).
-
знание luxury-сегмента товаров и услуг в гостинично-ресторанном бизнесе, медицине, спорте, образовании как на внутреннем, так и на зарубежном рынках.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
- оформление согласно ТК РФ.
- оформление полиса ДМС и полиса выезжающих за рубеж.
- дополнительные дни отпуска.
- мобильная связь.
- корпоративное обучение.
- командировки до 30% рабочего времени.
- офис класса "А" в шаговой доступности от м. Белорусская-кольцевая.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5260672 на должность Персональный ассистент руководителя от компании АДВ в городе (населенном пункте) Москва