от компании (организации): Билайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5278057 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5278057 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5278057 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист второй линии поддержки
Мы являемся частью международной группы компаний и представляем один из самых ярких и сильных брендов в России. Мы гордимся тем, что уже сегодня разрабатываем и реализуем технологии, аналогов которым нет в мире. А ещё Билайн - это не просто компания, это - команда, объединённая общими ценностями и общей целью - быть лидером телеком и digital-рынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и услуги, а также сервис самого высокого уровня. Мы всегда идем в ногу со временем, а иногда даже опережаем его.
Работа в «Билайн» требует от всех сотрудников соответствия высоким стандартам деловой этики и ценностей: соблюдение юридических обязательств, Кодекса поведения, политик и процедур Комплаенса. Наши ценности отражают культуру компании: «люблю клиента», «работаю в команде», «отвечаю за бизнес-результат», «создаю будущее» и «честен и открыт». Быть честным и открытым для нас – в любой ситуации руководствоваться принципами этики, честно и добросовестно.
У нас открыта вакансия Специалиста второй линии поддержки в Направление Digital.
Итак, тебе предстоит:
- Взаимодействие с внутренними структурными подразделениями по работе ИТ-систем;
- Ответственность за инцидент-менеджмент проектов;
- Организация мониторинга работы ИТ-систем;
- Организация релизной политики и ввода систем в эксплуатацию.
Мы будем рады рассмотреть твою кандидатуру, если у тебя есть:
- Высшее образование;
- Умение работать с большими объемами данных;
- Опыт работы с клиентами REST/SOAP API;
- Знание принципов работы веб-систем (HTTP, клиент-серверная архитектура, WCF, SOAP, REST, API);
- Опыт командной работы с системой контроля версий (GIT, jira, bitbucket/gitlab).
Будет плюсом:
- Опыт в интеграционных проектах;
- Опыт в программировании.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист второй линии поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5278054 на должность Продавец-кассир (ТЦ "Капитолий" г. Орехово-Зуево) от компании O'STIN в городе (населенном пункте) Орехово-Зуево