от компании (организации): ООО Hotelite Group в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Управление гостиницами"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 5430559 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5430559 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5430559 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Key Account Manager / Менеджер по работе с ключевыми клиентами
HOTELITE GROUP — ведущая компания по предоставлению услуг для отелей России, стран СНГ и Европы.
Мы делаем отели лучше!
Алексей Волов, Генеральный директор и Управляющий партнер ООО “Хотелит Групп”:
“Мне в команду нужны готовые к быстрому карьерному росту люди. Вы начинаете с должности менеджера по работе с клиентами и быстро растете до руководителя направления. Стремление к карьерному росту - это главный фактор отбора!”
Наши проекты:
- Самый крупный форум отельеров России, СНГ и Европы - HOTEL BUSINESS FORUM www.hotel-forum.biz
- Академия дистанционного обучения отельеров - HOTEL BUSINESS ACADEMY www.hotel-academy.biz
- Первый и единственный лагерь прогрессивных отельеров - HOTEL BUSINESS CAMP www.hotel-camp.biz
- Ведущая система аналитики рынка гостеприимства в России - HOTELBENCH
Вы нам подходите, если:
- Вы привыкли работать на результат, а не ради галочки.
- Вы ответственны и дисциплинированны, умеете ставить задачи и выполнять их в срок.
- Вы свободно и уверенно общаетесь с людьми.
- Вы владеете или готовы активно учиться навыкам переговоров и продаж.
- Вы хотите много работать, зарабатывать и приобретать ценные навыки.
Обязанности работника на вакансии: Key Account Manager / Менеджер по работе с ключевыми клиентами
- Поддержание и развитие коммуникаций с существующей клиентской базой (база клиентов с контактами предоставляется компанией, за менеджером закрепляется база «тёплых» клиентов)
- Актуализация клиентской базы в CRM-системе, корректное ведение клиентов согласно установленным требованиям, качественное выполнение поставленных задач и критериев работы
- Переговоры с первыми лицами отелей (собственниками и управляющими отелями по всей России, СНГ и ближнему зарубежью), продажи по телефону и на мероприятиях продуктов и услуг компании
- Выявление ЛПР, потребностей отельеров, работа с возражениями, презентация продуктов и услуг компании, продажа
- Отправка коммерческих предложений и деловая переписка
- Контроль оплаты услуг и еженедельная отчетность
- Первичный документооборот по сделкам (счета и закрывающие документы).
Требования к работнику на вакансии: Key Account Manager / Менеджер по работе с ключевыми клиентами
- Средне-специальное/неполное высшее/высшее образование
- Опыт работы менеджером по работе с клиентами/менеджером по продажам/в телефонных продажах услуг от 6 месяцев, знание методик активных продаж будет являться преимуществом
- Умение и желание работать с клиентами, устанавливать контакт и развивать деловые отношения, достигать поставленного результата и целей компании
- Грамотность, умение вести переговоры и деловую переписку
- Организованность, ответственность, систематичность, внимательность и высокий уровень исполнительности
- Уверенный пользователь ПК, знание Excel, Word. Знание CRM будет являться преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Key Account Manager / Менеджер по работе с ключевыми клиентами
- Официальное трудоустройство по срочному трудовому договору
- Испытательный срок – 2 месяца
- График работы: 5/2 (с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00)
- Заработная плата - фиксированный оклад 40 000 + высокий % с продаж (без потолка). Средний доход успешного менеджера - 90 000 руб. Верхний порог вознаграждения зависит от Вашего опыта и личных результатов.
- Дополнительная мотивация за успешные продажи: подарочные сертификаты, отдых с семьей на море или в Подмосковье с оплатой проживания и перелета, посещение ресторана, билеты в кино, театр, на концерт.
- Море новых контактов и знакомств в гостиничной индустрии.
Как будет проходить процесс:
- откликаетесь на вакансию и ждёте, когда Вам придёт приглашение на интервью;
- для проведения интервью созваниваемся, знакомимся, мы рассказываем про вакансию, Вы рассказываете про себя и свой опыт, задаём друг другу интересующие вопросы;
- если после разговора всех всё устраивает, то встречаемся в офисе на собеседовании;
- если по результатам всё ок, выходите на обучение в группу (обучение длится 3 дня), проходите финальный тест и деловую игру по результатам обучения;
- после успешного прохождения обучения обсуждаем прозрачные цели, обговариваем вознаграждение и бонусы, Вы приступаете к работе.
До встречи на интервью!
Откликнуться на эту вакансию: Key Account Manager / Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5430538 на должность Ночной администратор от компании АО ГУМ, Торговый Дом в городе (населенном пункте) Москва