от компании (организации): Roistat в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5487025 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5487025 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5487025 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела обслуживания клиентов
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела обслуживания клиентов
- Повышение LTV и среднего чека;
- Управление отделом;
- Формирование отчётности (в том числе разработка отчётов для работы подразделения);
- Подбор и обучение менеджеров;
- Постановка и контроль выполнения задач руководителями групп;
- Обучение руководителей групп и менеджеров (взаимодействие с отделом обучения);
- Формирование и управление программой лояльности;
- Разработка и внедрение новых процессов и регламентов в отделе.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела обслуживания клиентов
- Опыт построения отдела обслуживания корпоративных клиентов от 2 лет;
- Обязательно из сектора B2B, количество сотрудников в прямом подчинении от 5;
- Опыт разработки и реализации программ лояльности клиентов;
- Построения системы отчётности;
- Разработки системы оценки удовлетворённости клиентов уровнем обслуживания;
- Разработки системы мотивации сотрудников.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела обслуживания клиентов
- Интересные задачи для профессионального развития;
- Работа в команде лютых профи;
- Молодой коллектив и никакой бюрократии;
- Премии за прочитанную бизнес-литературу;
- Повышение квалификации за счет компании;
- Комфортный офис в шаговой доступности от метро, в котором всегда есть чай, снэки и уютная лаунж-зона с играми и PlayStation;
- График работы 5/2 с 10 до 19.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела обслуживания клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5487024 на должность Главный специалист Отдела урегулирования убытков от компании Энергогарант, Страховая компания в городе (населенном пункте) Москва