от компании (организации): Ватком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5487038 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5487038 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5487038 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Watcom Group – лидер и основатель рынка систем подсчета посетителей, эксперт в области оценки и анализа посетительских потоков.
В этом году Watcom Group отметила 19 лет своего успешного бизнеса в области передовых технологий для повышения эффективности бизнеса ритейла и торговых Центров. Сегодня Watcom Group предоставляет полный спектр услуг по подсчету и анализу потоков посетителей в рознице, от сбора информации и последующего анализа данных до выработки интегрированных решений по оптимизации и развитию бизнеса в рознице и управлению объектами.
Компания имеет филиалы в Киеве, Санкт-Петербурге, Алматы и сеть дилеров и сервисных представителей по всей России, в странах СНГ и Балтии.
Должностные обязанности:
- Общение с клиентами, партнерами, подрядчиками по стандартным техническим вопросам (настойки сети, подача питания, определение точки установки устройства, прошивки устройств и проч.)
- Решение технических вопросов, связанных с монтажом/работой роутеров (перезагрузка, смена настроек, перепрошивка)
- Мониторинг работы устройств
- Настройка и калибровка устройств
- Ввод объектов, пользователей в систему, создание личных кабинетов
- Написание новой и улучшение существующей пользовательской документации, FAQов
- Обучение партнеров/клиентов
- Редкие выезды на объекты Москвы и МО для осмотра/настройки устройств
Профессиональные требования:
- Высшее образование (техническое)
- Опыт работы инженером технической поддержки от 1 года
- Умение грамотно писать техническую документацию и работать с ней
- Базовый опыт работы в терминале ОС Linux (ssh, cron, работа с файлами, демонами, изменение конфигурационных файлов, установка пакетов, написание простых скриптов)
- Базовое понимание работы сетей ТСР/IP
- Уверенный технический английский, чтение статей и документации
Будет плюсом:
- Опыт работы с OpenWrt и Mikrotik
- Знание Python
- Опыт выстраивания отдела технической поддержки
Условия работы и компенсации:
- Адаптационная программа вхождения в должность
- Условия для профессионального роста и развития
- Дружелюбный, слаженный коллектив
- Офис расположен в 5 мин.ходьбы от м. Беговая
- 09:00 – 18:00, 5/2
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5487034 на должность Главный специалист страхового агентства от компании Согласие, страховая компания в городе (населенном пункте) Москва