от компании (организации): Инфосэл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5592273 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5592273 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5592273 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Системный администратор/Helpdesk
Обязанности работника на вакансии: Системный администратор/Helpdesk
Работа на площадке заказчика. Обеспечение непрерывности работы пользователей и IT-инфраструктуры.
- Управление обращениями (1-ый уровень поддержки пользователей).
- Поддержка пользователей.
- Поддержка пользовательского ИТ-оборудования и оргтехники.
- Документационная работа.
- Прием партий новой техники (приемка, транспортировка на склад, транспортировка на место эксплуатации).
Требования к работнику на вакансии: Системный администратор/Helpdesk
Обязательно:
- Опыт работы не менее 1 (одного) года со стандартными офисными приложениями на базе MS Windows.
- Опыт настройки и поддержки Abby FineReader, средств просмотра файлов AutoCAD, средств записи CD и DVD, Apple iOs, Android, другие офисные приложения и программы.
- Знание принципов построения доменных корпоративных сетей на базе Active Directory.
- Знание почтового сервера Microsoft Exchange.
- Опыт работы со средствами удаленного доступа к рабочему столу пользователя (Remote Assistance, Team Viewer). (Remote Assistance, Team Viewer).
- Знание о принципах работы систем мониторинга сетевых устройств (например, Nagios, Whats'UP, Servers Alive или других).
- Знание офисной техники.
- Умение работать по инструкциям и регламентам.
Желательно:
- Общие знания об IP-телефонии
- Знание протокола TCP/IP, служб DNS, DHCP.
- Английский язык - чтение технической литературы.
- Опыт поддержки пользователей.
Условия труда для работника на вакансии: Системный администратор/Helpdesk
- Пятидневная рабочая неделя.
- Работа на площадке заказчика (в офисе заказчика, полный рабочий день).
- На площадках заказчика возможен дресс-код.
- Стабильная заработная плата - уровень обсуждается по результатам собеседования.
- Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный оплачиваются.
Откликнуться на эту вакансию: Системный администратор/Helpdesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5592272 на должность Бухгалтер от компании АО СКБ МПУ Альтаир в городе (населенном пункте) Москва