от компании (организации): Канцлер, OOO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 5662163 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5662163 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5662163 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по образованию за рубежом, Специализация Менеджер по среднему и высшему образованию .
Менеджер по среднему и высшему образованию в Великобритании,Швейцарии и США,Германии,Австрии,Канаде итд.
Только с опытом работы помощников от 3 лет.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по образованию за рубежом, Специализация Менеджер по среднему и высшему образованию .
- Эффективная работа менеджера по среднему и высшему образованию.
- Подбор и поступление в зарубежные учебные заведения клиентов компании.
- Сбор документов, необходимых для поступления в школы в Англии,США,Германии,Австрии,Швейцарии итд
- Перевод документации с английского языка на русский язык.
- Заполнение школьных регистрационных, медицинских и других форм,необходимых для поступление детей в школы и вузы.
- Организация вступительного тестирования в школе, проведение тестирования в офисе компании.
- Перевод детей из одного учебного заведения другое в Англии и Швейцарии итд
- Заказ встреч/проводов для студентов (аэропорт – школа - аэропорт).
- Решение экстренных вопросов.
- Мониторинг успеваемости студентов (запрос отчетов об успеваемости, информирование родителей об успеваемости учеников в школе) и другие вопросы.
- Написание статей,описание школе и колледжей и их размещение на сайте,написание новостей.
- Добавление новых школы и вузов на сайт компании,заключение догоовр.
- Мониторинг ситуации на рынке России по спросу и предложениям по среднему и высшему образованию за рубежом
- Организация встреч представителей школ с потенциальными клиентами КАНЦЛЕР.
Требования к кандидату:
- Опыт работы по среднему и высшему образованию в компании по обучению за рубежом от 3 лет!
- Высокая работоспособность,умение анализировать информацию,высокая само организованность, свободный английский язык,грамотный русский язык,интерес к образованию за рубежом,доброжелательность.
- Владение иностранными языками:
- Перфекционизм и стремление достичь максимального результата.
- Английский язык – Upper Intermediate.
- Компьютерные навыки:
- MS Office, Internet, Web admin.
- Основные навыки:
- Стрессоустойчивость,эффективность в работе,высокая само организованность, многофункциональность.
- Способность работать в постоянно изменяющихся условиях, пунктуальность.
- Способность работать в команде, хорошие коммуникационные навыки.
Условия работы:
- Заработная плата – по результатам собеседования,оклад+премии.
- Оформление по ТК РФ.
- Работа в офисе, рядом с метро Китай Город.
- Дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по образованию за рубежом, Специализация Менеджер по среднему и высшему образованию .
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5662159 на должность Помощник руководителя от компании ООО МОСКЛИНИНГ в городе (населенном пункте) Москва