от компании (организации): КОРУС Консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5786747 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5786747 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5786747 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший консультант / Консультант технической поддержки Axapta
Группа компаний «КОРУС Консалтинг» приглашает специалистов по системе AXAPTA для работы в штате (бессрочный трудовой договор) или по иной согласованной форме трудоустройства на проектах по внедрению, развитию и поддержке системы в ведущих российских компаниях.
Требования к кандидатам:
- Высшее техническое и/или экономическое образование;
- Обязателен опыт работы с системой MS Axapta от 5 лет; желательно c версией AX2012;
- Знание основ фин. учета: Учет МЦЗ, Учет взаиморасчетов, НДС, Учет ОС/НМА (в т.ч. капитальные затраты, имущественные налоги), Учет РБП, Учет расчетов с персоналом (в т.ч. с подотчетными лицами), Управление денежными средствами (в т.ч. Казначейство), Услуг (входящих и исходящих), Особенности организации процессов бюджетирования и бюджетного контроля, Учет налога на прибыль, Пакет управленческой и регламентированной отчетности, Особенности организации учета по МСФО, Интеграции с 1С
- Желателен опыт работы в службе технической поддержки системы, в т.ч. с заявками через службу Service Desk;
- Приветствуются навыки администрирования БД (MS SQL Server); знание архитектуры системы Axapta;
- Обучаемость, ответственность, способность к быстрому переключению между задачами, умение четко формулировать свои мысли (устно и письменно), коммуникабельность.
Обязанности работника на вакансии: Старший консультант / Консультант технической поддержки Axapta
- Работа с поступающими запросами (вторая линия) от Заказчика по системе: анализ и исправление ошибок, консультирование;
- Постановка задач разработчику, написание ТЗ;
- Участие в развитии системы: анализ бизнес-процессов, описание, написание ТЗ;
- Тестирование модификаций.
- Настройка системы.
Условия труда для работника на вакансии: Старший консультант / Консультант технической поддержки Axapta
- Работа в комфортном офисе;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Полное соблюдение ТК;
- Высокая заработная плата, определяется по результатам собеседования (фиксированный оклад+ бонус);
- Социальный и компенсационный пакет с ДМС;
- Возможности профессионального и карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Старший консультант / Консультант технической поддержки Axapta
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5786746 на должность Менеджер по работе с дилерами от компании ОТП Банк в городе (населенном пункте) Москва