от компании (организации): Dialog в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 5790460 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 23 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5790460 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5790460 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела технической поддержки
Всем привет!
В нашу быстро растущую команду ищем Специалиста технической поддержки (2-я линия), ???который поможет сделать наш сервис еще лучше, удобнее и интереснее. Наша миссия — создать лучшую платформу для построения корпоративных месседжинг решений и предоставлять современный продукт для корпоративной коммуникации.
Мы ищем человека, который умеет и знает как работать с пользователями, внимателен и может вникнуть в суть проблемы.
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- Обработка и систематизация обращений пользователей
- Общение с пользователями по электронной почте, телефону и в чате.
- Заведение багов по результатам диагностики обращений.
- Работа с багами вместе с командами тестирования и разработки.
- Наполнение Базы Знаний для клиентов и сотрудников компании
- Постоянная работа с различными командами внутри компании для поиска решений и улучшения продуктов
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- Знание и понимание основ разработки программного обеспечения
- Опыт в исследовании проблем, логическое мышление и умение работать с информацией
- Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, умение и желание работать с клиентами
- Грамотная устная и письменная речь
- Английский на уровне intermediate
- Хорошая ориентация в функционале современного месседжинга
Бонусы
- Квартальные и годовые премии
- Конкурентная заработная плата (по результатам собеседования)
- Интересные задачи, профессиональный рост обеспечен
- Возможность корпоративного обучения
- ДМС (после прохождения испытательного срока)
- Офис в центре Москвы
- Адекватное руководство, хороший коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5790458 на должность Специалист технической поддержки от компании Dialog в городе (населенном пункте) Москва