от компании (организации): ООО Центробит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 40000 до 65000 руб.
Вакансия № 6000775 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6000775 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6000775 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Мы - команда единомышленников, создающих будущее электронной коммерции в России.
Компания CentroBit - российский разработчик сервиса дистрибуции товаров Online.
Входим в «Сколково» и занимаем 3 место в ТОП 50 RUSSIAN STARTUP RATING 2012
Разрабатываем системы, интернирующие с конфигурациями систем 1С и другими сторонними сервисами.
- Знаешь что такое интернет и как он работает?
- Понимаешь разницу между http и https?
- Знаешь что такое 1С и зачем нужен этот сервис?
Тогда тебе к нам :)
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Прием и обработка заявок поступающих в сервисе Omnidesk. (Аналог Helpdesk)
- Пополнение внутренних/внешних методических материалов/инструкций.
- Оперативная реакция на поступающие обращения.
- Отвечать на технические вопросы клиентов по работе сервиса, помогать настроить интеграцию и разобраться в возникающих проблемах.
- Высокая организованность, выполнение в срок поставленных задач, своевременная эскалация проблемных вопросов.
- Коммуникация с отделом разработки по вопросам поставленных задач.
- Отслеживание статусов решения запросов.
От тебя потребуется:
- Техническое образование
- Понимание общих принципов работы 1С.
- Опыт в установке ОС Windows/MacOs/Linux
- Желание развиваться в сфере IT.
- Опыт работы с клиентами по средствам телефонных переговоров/переписки.
- Опыт работы с продуктами Atlassian (Jira, Confluence)
Мы предлагаем:
- Молодой и дружный коллектив без намека на бюрократическую систему.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- Комфортную, позитивную атмосферу для работы.
- Достойную заработную плату.
- Мотивационные программы.
- Профессиональный рост.
- Адекватное руководство.
- Возможность перехода на дистанционную работу с сохранением условий оплаты труда.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Испытательный срок - 1-2 месяца;
- Территориально: Офис расположен в 5-7-ти минутах от м.Верхние Лихоборы/МЦК Окружная.
- Адрес: г. Москва, ул. Дмитровское Шоссе
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6000774 на должность Специалист по развитию агентской сети от компании Тинькофф в городе (населенном пункте) Люберцы