от компании (организации): ООО СМС Онлайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 6001709 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6001709 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6001709 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Крупный IT холдинг, состоящий из группы компаний, с развитой филиальной сетью в странах СНГ, ЕС и Азии. Более 15 лет на рынке процессинговых услуг, являемся одной из крупнейших компаний этого сектора в Российской Федерации. Предоставляем услуги более чем в 100 странах по всему миру. Основные сферы деятельности: прием различных платежей, смс процессинг, мобильная коммерция, интернет-эквайринг, viber рассылки, смс рассылки, wapclick. Наша платежная система предоставляет широкий спектр решений для монетизации сервисов своих Партнеров. Возможности платформы включают в себя все доступные на сегодняшний день способы оплаты с лицевых счетов мобильных операторов, банковских карт и других способов платежа. Холдинг активно развивает иные направления в сферах информационных технологий, обслуживания и интеграции программного обеспечения, разработки и поддержки собственных интернет платформ и иных объектов интеллектуальной собственности в сети интернет.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Приём входящих звонков от абонентов по проблемам мобильных сервисов;
- Обработка заявок по электронной почте;
- Взаимодействие со службами поддержки партнёрских сервисов, по проблемам абонентов;
- Мониторинг ключевых параметров работы системы в zabbix;
- Взаимодействие с партнёрами и операторами связи в рамках инцидентов;
- Тестирование сервисов, использующих мобильные платежи;
- Контроль качества оказываемых услуг.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Грамотное изложение своих мыслей устно и письменно;
- Доброжелательность, тактичность и стрессоустойчивость;
- Знание и опыт работы в области IT-технологий;
- Хорошее знание английского (не ниже Pre-Intermediate);
- Коммуникабельность;
- Ответственность;
- Желание развиваться и расти по карьерной лестнице.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Комфортабельный офис, расположение в пешей доступности от м. Октябрьское поле (Таганско-Краснопресненская ветка) или от м. Панфиловская (МЦК);
- На территории офиса за счет работодателя предоставляются фрукты, чай, кофе, легкие закуски;
- Просторные и комфортабельно оборудованные кухни (наличие кофемашин, мультиварок и т.д.), игровые зоны и зоны отдыха;
- Официальное трудоустройство;
- График работы 1/3 24 часа;
- Конкурентный уровень заработной платы - оговаривается индивидуально с успешным кандидатом и будет зависеть от уровня знаний и квалификации.
Не очень много опыта? Но готовы много и усердно учиться? Тогда вперед… Мы рассматриваем кандидатов и без опыта, если они инициативны и прикладывают много личных усилий, чтобы повысить уровень знаний и умений. Мы на рынке более 15 лет и у нас дружный и сплоченный коллектив. Ваша задача – работать с абонентами и партнерами, отвечая на звонки и письма. Мы заинтересованы в росте наших сотрудников, для этого у нас есть быстрая и максимально понятная система продвижения по карьерной лестнице. Мы поможем вам вырасти до высококлассного специалиста.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6001695 на должность Специалист по работе с клиентами от компании Билайн: Офисы продаж в городе (населенном пункте) Долгопрудный