от компании (организации): ООО ПаллетТрейд в городе (населённом пункте): Видное, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Консультирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6071190 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6071190 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6071190 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по организационному развитию
ПаллетТрейд – крупнейший на территории России паллетный оператор с 22-летним успешным опытом работы.
Мы ежегодно прирастаем на 20%, совершенствуем производственные возможности по выпуску деревянной тары, расширяем продуктовую линейку и портфель сервисно-логистических услуг.
Наши клиенты не требуют представления – это крупнейшие российские и международные холдинги.
Наш охват – вся Россия.
Наши цели – дальнейшее увеличение объема продаж, улучшение качества комплексного сервиса для клиентов.
И мы ждем целеустремленных и амбициозных в нашу команду!
Для реализации задуманного мы объявляем конкурс на вакансию «Директор по организационному развитию».
Прежде, чем направить свое резюме, ответьте себе на вопросы - Вы:
- готовы к динамичной работе и постоянному собственному развитию
- обладаете достаточными профессиональными знаниями для быстрого погружения в предметную среду
- выстраиваете отношения с позиции win-win
Если на все вопросы Вы ответили положительно, предлагаем перейти к нашему предложению.
Требования к работнику на вакансии: Директор по организационному развитию
- Опыт оперативного управления бизнес-процессами компании
- Опыт регламентации бизнес-процессов, контроль исполнения регламентов
- Опыт создания системы документооборота
- Хорошие организаторские способности
- Опыт управления проектами - желательно
Чем необходимо заниматься:
- Оперативное управление компанией в рамках предоставленных полномочий
- Контроль выполнения внутренних регламентов, инструкций всеми сотрудниками компании (система планирования и отчетности, работа с задачами, проектами и регламентами)
- Контроль выполнения клиентских процессов в компании
- Поиск и ликвидация узких мест во внутренних процессах
- Регламентация бизнес-процессов
- Организация работы по документообороту
- Управление административным отделом: инфраструктура, секретариат, административная поддержка руководителей
Что мы предлагаем:
- работа в компании федерального уровня
- комфортный офис в 15 мин. от м. Домодедовская (г. Видное, Белокаменное ш.)
- парковочное место рядом с офисом
- компенсация стоимости мед. услуг, ДМС
- компенсация мобильной связи и ГСМ
- обучение с привлечением лучших тренеров
- перспективы карьерного и профессионального роста
Откликнуться на эту вакансию: Директор по организационному развитию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6071187 на должность Руководитель отдела от компании Этажи, федеральная компания в городе (населенном пункте) Москва