от компании (организации): ООО Open group в городе (населённом пункте): Видное, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Консультирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7064147 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7064147 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7064147 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по организационному развитию
От ПаллетТрейд к OPEN group
С 23 ноября 2018 официально стартовал наш новый бренд.
Мы окончательно и бесповоротно взяли курс на комплексные сервисы в области паллетной логистики, такие, как: аренда поддонов, пулинг, возврат поддонов из торговых сетей, аутсорсинг и другие услуги.
Новое название - OPEN group - лучше отражает нашу широкую географию и масштаб деятельности, репутацию лидера паллетного рынка.
Как и прежде, мы обслуживаем клиентов и работаем с поставщиками в большинстве крупнейших регионов РФ, более, чем в 50 регионах России, и также за ее пределами.
Мы ждем активных и целеустремленных в нашу команду!
Для реализации амбициозных целей мы объявляем конкурс на вакансию «Директор по организационному развитию"
Прежде, чем направить свое резюме, ответьте себе на вопросы - Вы:
- готовы к динамичной работе и постоянному собственному развитию
- обладаете достаточными профессиональными знаниями для быстрого погружения в предметную среду
- выстраиваете отношения с позиции win-win
Если на все вопросы Вы ответили положительно, предлагаем перейти к нашему предложению.
Требования к работнику на вакансии: Директор по организационному развитию
- Опыт оперативного управления бизнес-процессами компании
- Опыт регламентации бизнес-процессов, контроль исполнения регламентов
- Опыт создания системы документооборота
- Хорошие организаторские способности
- Опыт управления проектами - желательно
Чем необходимо заниматься:
- Оперативное управление компанией в рамках предоставленных полномочий
- Контроль выполнения внутренних регламентов, инструкций всеми сотрудниками компании (система планирования и отчетности, работа с задачами, проектами и регламентами)
- Контроль выполнения клиентских процессов в компании
- Поиск и ликвидация узких мест во внутренних процессах
- Регламентация бизнес-процессов
- Организация работы по документообороту
- Управление административным отделом: инфраструктура, секретариат, административная поддержка руководителей
Что мы предлагаем:
- работа в компании федерального уровня
- комфортный офис в 15 мин. от м. Домодедовская (г. Видное, Белокаменное ш.)
- парковочное место рядом с офисом
- компенсация стоимости мед. услуг, ДМС
- компенсация мобильной связи и ГСМ
- обучение с привлечением лучших тренеров
- перспективы карьерного и профессионального роста
Откликнуться на эту вакансию: Директор по организационному развитию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7064144 на должность Заместитель директора образовательного комплекса по безопасности от компании ООО Консул Медиа в городе (населенном пункте) Москва