от компании (организации): SaveTime в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 6087973 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6087973 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6087973 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
В центр поддержки нового мобильного приложения по экспресс-доставке товаров требуется специалист по работе с потребителями.
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
- Работа с обращениями (консультация, ответы на вопросы) потребителей по Telegram. Online-поддержка клиентов (ведение онлайн-чата).
Требования к кандидату:
- Грамотное владение русским языком (устный и письменный);
- Вежливость;
- Исполнительность;
- Коммуникабельность, инициативность и самостоятельность;
- Нацеленность на результат;
- Приветствуется опыт работы оператором сall-центра или специалистом по поддержке потребителей, секретарем.
Условия работы:
- Работа в молодом и дружном коллективе;
- Работа в офисе 2/2 с 10:00 до 22:00;
- Благоустроенное рабочее место;
- Оформление по ТК;
- Белая заработная плата;
- Бесплатное корпоративное обучение;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6087971 на должность Аналитик медицинской информации от компании ООО ЭКСПРЕСС в городе (населенном пункте) Москва