от компании (организации): ООО Атлант в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 50000 до 55000 руб.
Вакансия № 6089713 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6089713 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6089713 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Уважаемые соискатели! Просьба внимательно прочитать вакансию!!! Мы ищем "личного помощника руководителя со знанием английского языка". Помощник без знания английского языка у нас работает .
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник руководителя
-Основные задачи: организационно-административное обеспечение и информационно-аналитическая поддержка деятельности руководителя.
- Планирование рабочего графика руководителя, Ведение календаря руководителя, выполнение личных поручений;
- Организация командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, заказ такси, оформление виз и приглашений при необходимости);
- Организация и координация встреч, переговоров и совещаний;
- Ведение переписки руководителя. Контроль входящей, исходящей документации. Жизнеобеспечение офиса (20 чел.);
- Систематизация поздравлений сотрудников и партнеров компании;
- Контроль исполнения распоряжений руководителя;
- Обязательно Деловая переписка на анг. языке и разговорный анг. язык
-Подготовка материалов и проектов документов для руководителя, в том числе аналитических материалов, прогнозов, отчетов, справок к проектам документов;
-Содействие в реализации бизнес-процессов компании;
-Непосредственное участие в переговорах, деловых встречах;
-Ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты совещаний, встреч, переговоров.
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник руководителя
-Высшее образование
-Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет
-Знание делового этикета;
-Деловая переписка на анг. языке и разговорный анг. язык;
-Высокий уровень самоорганизации, ответственность, исполнительность, пунктуальность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, системность;
Мы ищем человека, который:
• знает особенности данной профессии, адекватно воспринимает требования со стороны Руководителя;
• обладает высокой психологической адаптивностью;
• внимателен к деталям, всегда знает, что еще необходимо сделать для улучшения условий работы Руководителя;
• умеет организовать и провести встречи любого уровня;
• имеет широкий кругозор, доброжелателен, пунктуален, тактичен, обладает хорошим вкусом;
• умеет оперативно и самостоятельно принимать правильные решения;
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя
-Оформление по ТК
• График работы: 5/2 + корпоративная мобильная связь на телефоне до 22.00
• Адрес: м. Трубная, м.Цветной бульвар
Полный рабочий день c 9.00 до 18.00 (возможны задержки)
На территории работодателя
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6089711 на должность Помощник менеджера по продажам от компании ООО Мегаполис в городе (населенном пункте) Москва