от компании (организации): GREYMY Professional в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 6090065 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6090065 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6090065 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник руководителя
- планирование, организация и координация рабочего дня руководителя;
- работа с входящей и исходящей документацией;
- прием и распределение звонков;
- встреча гостей,заказ пропусков,оформление парковки для авто,бронирование переговорных,чай/кофе;
- ведение деловой переписки;
- организация встреч, совещаний, ведение протоколов (дальнейшая рассылка участникам встреч и контроль исполнения поставленных задач);
- контроль исполнения работниками Компании поручений руководителя;
- контроль качества подготовки, правильности составления документов, предоставляемых на подпись руководителю;
- подготовка писем, запросов, приказов, распоряжений и прочих документов;
- планирование личных и бизнес поездок (бронирование билетов, гостиниц, визовое обеспечение),подготовка отчетной документации по окончании поездки;
- отчет по представительским расходам руководителя;
- курирование административно-хозяйственных вопросов;
- выполнение личных поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник руководителя
- высшее образование;
- грамотная устная и письменная речь;
- опыт работы в должности личного помощника;
- готовность быть всегда на связи с руководителем;
- опыт самостоятельного оформления Шенген и др. виз;
- владение английским языком (устный, письменный);
- владение доп. языками является преимуществом;
- уверенный пользователь ПК и орг.техники;
- опыт работы с большим объемом информации в режиме многозадачности;
- пунктуальность, стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность, оперативность выполнения поставленных задач;
- знание делового этикета, презентабельный внешний вид.
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя
- Работа в стабильно развивающейся компании.
- Оформление по ТК РФ, испытательный срок до 3х месяцев.
- Сумма заработной платы обсуждается с успешным кандидатом (от 40 000 руб./ мес.).
Уважаемые кандидаты, просим указывать ваши финансовые ожидания в резюме или в сопроводительном письме!
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6090064 на должность Фармацевт/Провизор от компании ГБУ МО Мособлмедсервис в городе (населенном пункте) Клин