от компании (организации): ООО Интеграционика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: до 40000 руб.
Вакансия № 6198992 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6198992 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6198992 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя (Инфобизнес)
Мы ищем людей, у которых помимо цели заработать, есть и другие – сделать свою жизнь лучше, изменить в себе то, что давно собирался, добиться больших успехов.
Работая у нас, вы получите возможность развиваться в крупной компании, работать в веселом, интеллектуальном и творческом коллективе, возможность проявить себя, получить высокий уровень вознаграждения, вертикальный и горизонтальный карьерный рост! А также мы регулярно проводим интересные внутренние тренинги, которые вы не получите больше ни в какой другой компании!
Требования к кандидату:
- высшее образование желательно, но не обязательно
- опыт работы бухгалтером будет весомым плюсом
- важное условие - безошибочно работать с огромным объемом информации в сжатые сроки
- очень важны усидчивость и терпение
- владение компьютером уровня БОГ
- аккуратность и точность в работе, скорее даже педантичность!
- грамотность и интеллект
- системное мышление и умение раскладывать все по полочкам, наводить порядок в большом объеме информации
- ответственность и дисциплинированность во всем
- общее понимание построения и оптимизации бизнес-процессов
- большое желание совершенствоваться и развиваться ежечасно
- качественный интернет с высокой скоростью
Функциональные обязанности:
- работа с документами через интернет в онлайн режиме
- контроль качества работы исполнителей
- постановка задач исполнителям и принятие результата
- орг.подготовка и сопровождение тренингов
- работа с партнерами и тренерами
- организация вебинаров и подготовка вебинарных комнат
- выявление слабых мест в процессах
- ведение деловой переписки
- корректура документов, презентаций
- ведение документооборота, заключение договоров
Условия работы у нас:
- 8-ми часовой рабочий день, время работы может быть согласовано индивидуально
- оплата - фиксировано + KPI по целям
- возможность бесплатно проходить тренинги и участвовать в вебинарах Константина Довлатова
- и все это – сидя дома, без затрат на дорогу и обеды (частично удаленная работа) с периодическим присутствием на живых тренингах.
В команду принимаем только лучших из лучших после прохождения ряда тестов. Готовы?! Тогда ждем ваше резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя (Инфобизнес)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6198986 на должность Бизнес-ассистент от компании ООО СБ Оптимум в городе (населенном пункте) Москва