от компании (организации): ООО Бизнес Развитие в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 40000 до 70000 руб.
Вакансия № 6199653 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6199653 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6199653 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Вакансия нашего партнера.
О компании:
Юридическая фирма «ВЕДА» – молодая и успешная юридическая фирма, специализирующаяся на работе с крупным и средним бизнесом. Наши основные направления: комплексное юридическое обслуживание, разрешение арбитражных споров и уголовно-правовая защита бизнеса.
За 3 года работы мы смогли заслужить доверие многих лидеров рынка: Альфа-групп, Renaissance Capital, Корпорация YAMAHA, НК «Ruspetro» и других.
Наша цель – стать абсолютными лидерами на рынке юридических услуг для бизнеса.
Чтобы руководитель смог заниматься решением важных управленческих задач и развивать компанию, мы ищем персонального ассистента, который разгрузит директора и возьмет на себя контроль и выполнение операционных и организаторских задач.
Результат работы личного помощника руководителя:
- время руководителя, освобожденное для решения важных стратегических и управленческих задач.
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя
- планировать и координировать рабочий и личный день руководителя;
- собирать, анализировать и предоставлять руководителю информацию по возникающим профессиональным и личным вопросам;
- участвовать во внутренних совещаниях, фиксировать поставленные сотрудникам задачи и контролировать их выполнение;
- анализировать эффективность сотрудников, собирать обратную связь у клиентов об их работе;
- проводить аттестацию персонала по знаниям организационной политики компании;
- организовывать и участвовать во встречах с клиентами и партнерами компании;
- при необходимости проводить первичные переговоры с клиентами по продуктам компании;
- работать в CRM-системе.
Должность персонального ассистента в нашей компании подходит вам, если:
- вы любите общаться с людьми, хорошо их чувствуете и легко находите к ним подход;
- у вас много сил и энергии, вы не любите сидеть без дела и быстро адаптируетесь к новым условиям и задачам;
- вы любите учиться, всегда стремитесь узнавать что-то новое и с удовольствием расскажете на собеседовании о своих увлечениях и хобби;
- вы любите порядок, стараетесь организовать любой хаос и для вас не составит труда из большого потока информации выделить основную мысль;
- вы внимательны при выполнении поставленных задач и при заполнении документации, поэтому сопроводительное письмо на эту вакансию вы начнете со слов: «Отличное начало»;
- вы всегда выполняете данные обещания и несете ответственность за совершенные действия;
- умение грамотно излагать свои мысли на английском языке будет вашим преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя
- офис находится в 9 минутах ходьбы от станции метро Минская;
- заработная плата состоит из оклада и KPI. Средний совокупный доход 40 000 - 70 000 рублей;
- график работы: понедельник – пятница с 09:00 до 19:00. Но на связи нужно быть всегда;
- оформление по ТК РФ с первого дня;
- испытательный срок 3 месяца;
- редкие командировки.
Бонусы:
- при отличных результатах есть возможность минимизировать персональные функции и стать полноценным бизнес-ассистентом. В дальнейшем можно занять руководящую должность в области развития;
- мы заботимся о профессиональном развитии своих сотрудников, поэтому готовы оплачивать различные курсы и тренинги;
- у нас есть корпоративная библиотека, которая становится все больше и больше;
- мы любим различные корпоративы и совместные выезды. В последний раз ездили в кулинарной студии, где шеф-повар учил нас делать блюда французской кухни.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6199626 на должность Инженер слаботочных систем от компании ИП Лебедев Александр Юрьевич в городе (населенном пункте) Москва