от компании (организации): Urban Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 621231 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 621231 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 621231 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист по технической поддержке 1C
Urban Group — крупная девелоперская компания, специализирующаяся на строительстве жилой недвижимости в Московской области.
Цель компании — строительство одновременно доступного, красивого и удобного жилья. Уже первые проекты Urban Group выделялись авторской архитектурой, продуманными планировками, инфраструктурой, сопоставимой с проектами бизнес-класса.
В связи с динамичным ростом компании, в Службу информационных технологий в отдел поддержки и обучения пользователей требуется Главный Специалист технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист по технической поддержке 1C
- Поддержка и консультация пользователей;
- Сопровождение существующих ИС предприятия на платформе 1C 8.x (Бухгалтерия, ТСЖ - Учет в управляющих компаниях, УПН - Управление продажами недвижимости, CRM);
- Разработка технической документации, инструкций пользователя
- Обучение пользователей работе с существующим и новым функционалом 1C;
- Тестирование изменений в информационной системе.
- Написание инструкций
Обязательные требования:
- Знание типовых конфигураций системы «1C: Предприятие 8.x» (Бухгалтерия, УПП);
- Знания механизма СКД
- Опыт работы в системах класса Service Desk;
- Хорошее знание ПО семейства MS Office (Word, Excel, Outlook);
- Опыт работы на 1 / 2 линии поддержки от 1 года;
Опциональные требования, которые будут являться преимуществом:
- Наличие сертификатов 1C;
- Знание основ бухгалтерского учета;
- Знание конфигураций 1C: Учет в управляющих компаниях; Управление продажей недвижимости; Управление автотранспортом;
- Опыт работы в строительной сфере.
Понедельник - Пятница с 9-00 до 18-00. По пятницам рабочий день сокращен на 1 час.
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист по технической поддержке 1C
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Месторасположение офиса: м. Войковская, ул. Большая Академическая;
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист по технической поддержке 1C
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 621223 на должность Специалист первой линии поддержки от компании Тинькофф в городе (населенном пункте) Москва