от компании (организации): ООО Солар Секьюрити в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6216665 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6216665 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6216665 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер третьей линии поддержки
Инженера третьей линии поддержки приглашаем на развитие DLP-системы ДОЗОР.
Задачи:
- Поддержка инженеров смежных подразделений: помощь в решении инцидентов, предоставление возможных решений и инструкций по диагностике проблем;
- Непосредственное решение сервисных обращений в соответствии с регламентами и SLA Компании;
- Исследование инцидентов, возникающих при эксплуатации или пилотировании продуктов компании, заведение и сопровождение дефектов в системе баг-трекинга;
- Анализ и локализация технических проблем, сбор и предоставление диагностической информации;
- Участие в обучении и развитии инженеров смежных подразделений, представителей партнеров и заказчиков;
- Оптимизация процессов взаимодействия с инженерами смежных и внесение предложений по изменению регламентов;
- Участие в разработке и поддержании в актуальном состоянии инженерной базы знаний по продуктам;
- Взаимодействие с командой с целью развития и улучшения разрабатываемых продуктов;
- Участие во внутренней приемке новых версий продуктов.
Необходимый опыт:
- Высшее или неполное высшее техническое образование;
- Знание установки, настройки и администрирования OS Windows (на уровне Microsoft Certified Systems Administrator);
- Знание инструментов для диагностики проблем OS Windows и приложений, включая мониторинг производительности;
- Опыт администрирования типичных корпоративных приложений Windows (Office, почта, клиент-серверные приложения, антивирусы и т.п.);
- Опыт работы с OS Linux;
- Уверенные знания стека TCP/IP;
- Коммуникабельность, умение и желание работать с техническим персоналом, обладающим как высокой, так и недостаточной квалификацией;
- Грамотный разговорный и письменный русский язык, корректная речь.
Очень желательно:
- Опыт работы системным администратором, тестировщиком ПО, специалистом HelpDesk и т.п.;
- Знание одного из языков программирования или скриптовых языков;
- Базовые знания по базам данных и SQL.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер третьей линии поддержки
-Профессиональный, дружелюбный коллектив;
-конкурентоспособный уровень оплаты труда;
-оформление по ТК РФ, все «белое»
-ДМC;
-профессиональное обучение, возможность развития и роста.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер третьей линии поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6216638 на должность Повар от компании Гос. корп. ФГУП ФЦДТ СОЮЗ в городе (населенном пункте) Котельники