от компании (организации): ООО Статус групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 630945 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 630945 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 630945 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела клиентского сервиса
Компания «Статус-групп» — одна из крупнейших компаний на российском алкогольном рынке, основным направлением деятельности которой является дистрибуция крепких алкогольных напитков высокого качества.
Объявляем конкурс на замещение должности Начальник отдела клиентского сервиса.
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела клиентского сервиса
- Контролировать процесс приема и оформления заказов;
- Контролировать продукцию, находящуюся в пути, находящуюся в карантине более 12 часов;
- Осуществлять руководство и общий контроль работы отдела (мотивация, распределение нагрузки внутри отдела);
- Поддерживать единую коммуникацию с менеджерами и ассистентами руководителей по вопросам работы с заказами;
- Владеть информацией по текущему и прогнозируемому выполнению планов продаж, развитию территорий и сотрудничеству с ключевыми клиентами.
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела клиентского сервиса
- Опыт работы руководителем отдела по работе с клиентами не менее 3 лет;
- Уверенный пользователь ПК (1С 8.2, MS Office: Word, Excel);
- Ориентир на результат, стрессоустойчивость, структурированность, ответственность, сильные коммуникативные навыки;
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела клиентского сервиса
- Работа в крупной, развивающейся компании;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы: 5\2 пн-чт с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 16.45;
- Корпоративный фитнес и мобильная связь за счёт Компании;
- Комфортабельный офис в районе м. Нагатинская/ м.Коломенская, ж\д станции Нижние Котлы.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 630944 на должность Менеджер программы лояльности от компании goods в городе (населенном пункте) Москва