от компании (организации): ООО Платежный в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 6323079 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6323079 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6323079 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической/клиентской поддержки (Support)
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической/клиентской поддержки (Support)
- Техническое консультирование и общение с клиентами (юридическими лицами) по e-mail;
- Настройка разработанной системы под требования клиентов, различных эквайринговых схем;
- Определение и описание проблем работы системы по заявке клиентов;
- Извещение других отделов компании о возникших проблемах в работе платежного шлюза;
- Помощь в реагировании при экстренных вопросах .
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической/клиентской поддержки (Support)
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение работать в команде;
- Легкая обучаемость (чтение и понимание тех. документации);
- Доброжелательность и терпение;
- Стрессоустойчивость;
- Активность, желание помочь клиенту в их проблемах;
- Желание развиваться и получать знания в сфере электронной коммерции.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической/клиентской поддержки (Support)
- Возможность принять участие в интересных проектах банков и крупнейших интернет-компаний;
- Ресурсы на реализацию смелых идей, идущих на пользу сервису;
- Оформление по ТК РФ;
- График 5/2 с гибким началом дня;
- Утренние фрукты и кофе с печеньками в одном из лучших офисов Москвы!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической/клиентской поддержки (Support)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6323065 на должность IOS разработчик от компании ООО Кузница Кадров в городе (населенном пункте) Москва