от компании (организации): ООО АЙТЕКСО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: до 35000 руб.
Вакансия № 6323181 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6323181 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6323181 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Младший инженер службы поддержки клиентов
Обязанности работника на вакансии: Младший инженер службы поддержки клиентов
- Работа осуществляется из дома через удалённый рабочий стол (доступ в Service Desk, IP-телефония, системы клиентов).
- Прием и первичная обработка заявок по телефону и почте
- Поддержка клиентов, решение задач согласно алгоритмам
- Оптимизация работы компьютеров и серверов согласно регламенту
- Настройка рабочих станций, серверов, сетевого оборудования Заказчиков
- Проведение аудита компьютерного оборудования согласно регламенту
- Удаленная диагностика рабочих станций и серверов
Требования к работнику на вакансии: Младший инженер службы поддержки клиентов
- Хорошие коммуникативные навыки
- Теоретические и практические знания железа и программного обеспечения, протоколов TCP/IP и хорошее логическое мышление
- Умение администрировать рабочие станции Windows, активное сетевое оборудование, компьютерные сети от 5-10 компьютеров
- Умение быстро искать нужные решения на выявленные ошибки
- При недостатке знаний проводится обучение
- Стрессоустойчивость
- Английский – чтение технической литературы (руководств пользователя и т.д.)
- Опыт работы помощником / системным администратором / инженером тех. поддержки от 1 года
- Желательно знание серверных систем Windows Server, AD, DNS, DHCP
- Оценка работы производится по KPI
Заработная плата:
25.000 (чистыми на руки) на испытательном сроке (2 месяца)
30.000 (чистыми на руки) после испытательного срока
При наличии желания, есть возможность оплачиваемых доп.работ, в нерабочее время до 30% от ЗП
Правила приёма на работу:
- неделя обучения в процессе работы, Вы смотрите на нас мы оцениваем Вас (оплачивается).
- по истечению недели если Вас и нас все устроило, подписание трудового договора (пересылка нашей курьерской службой).
- переход на испытательный срок (2 месяца)
Оформление по ТК РФ
График работы 5/2 9:00-18:00 МСК
Плюсы работы у нас:
- Прохождение курса обучения в процессе работы, дающего набор стартовых знаний для успешной деятельности
- Выполнение новых разноплановых задач, с которыми раньше не приходилось работать
- Участие в сложных и интересных проектах внедрения и поддержки клиентов
- Возможность карьерного роста после одного года успешной работы (мл. инженер-инженер-ст. инженер).
- Формирование навыков эффективно и быстро разбираться в новых вещах
- Молодой коллектив желающий работать и добиваться поставленных целей
- За краткосрочное время работы в нашей компании вы можете существенно повысить свою стоимость как профессионала на рынке труда
Откликнуться на эту вакансию: Младший инженер службы поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6323156 на должность Тестировщик от компании Мингосуправления МО в городе (населенном пункте) Красногорск