-Разработка и реализация планов рекламных активностей отелей сети –-Медиапланирование
- Работа с партнерскими программами (кросс – промо, сотрудничество по бартеру, разработка новых партнерских программ) –
-Работа с SMM - контроль реализации стратегии, выполнения KPI по наращиванию аудитории
-Работа с рекламными каналами в интернете.
-Разработка комплексной стратегии online продвижения –SMM, сайт, таргетированная реклама, email-маркетинг.
-Просчет бюджета на продвижение, составление четкого графика выполнения маркетинговых работ, его соблюдение.
-ведение отчетности по результатам проведения работ.
-Отслеживание интернет-активности конкурентов и особенности их позиционирования в digital-каналах.
-Участие в создании инструментов для департамента продаж (презентаций, каталогов, буклетов, листовок и т.д.).
-Анализ цен конкурентов и подготовка отчета для отдела продаж.