от компании (организации): ООО Лаборатория Радмило Лукича в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6414913 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6414913 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6414913 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент/проект-менеджер
Компания Salecraft (Лаборатория Радмило Лукича) занимаемся выстраиванием бизнес-систем, отделов продаж для компаний среднего и крупного бизнеса. Проводим корпоративные тренинги и более 10 лет организуем Клуб Коммерческих Директоров, а также организуем Школу Коммерческих Директоров и Школу менеджеров по продажам.
Мы ведем очень много проектов одновременно и каждый квартал их количество растет. Сейчас в нашу команду требуется ещё один Бизнес-ассистент/проект-менеджер.
Что вы получите?
- График работы 5/2 в офисе в 5 минутах от м. Тульская.
- Заработную плату обговорим с каждым человеком лично. Пишите ваши ожидания по заработной плате в резюме.
- Карьерный рост: Ассистент - Проект менеджер - Ведущий проект менеджер - Исполнительный директор (да, это вполне возможно).
- Наставничество от ведущих бизнес-тренеров.
- Огромный пласт материалов по бизнес-тематике.
- Бесплатное обучение на крупнейших образовательных мероприятиях России.
- Возможность научиться реальной практике построения и работы бизнеса.
- Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ (оплачиваемый отпуск, больничный).
Нам нужен человек, который готов МНОГО обучаться, готов действовать в новых для себя ситуациях, в то же время достаточно исполнительный, чтобы действовать по инструкции. Вам нужно будет узнать досконально продукт нашей компании и ключевые особенности нашего бизнеса, и далее Вам предстоит:
1. Административная поддержка генерального директора.
- Организация деловых встреч и переговоров.
- Сопровождение на встречах с первыми лицами компаний.
- Ведение протокола встреч.
- Информационная поддержка.
- Контроль выполнения поручений сотрудниками.
- Ведение календаря руководителя.
- Выполнение личных поручений руководителя.
2. Ведение проектов.
- Помощь экспертам в построении бизнес-систем для клиентов: ведение протоколов, составление отчетов, сопровождение на встречах, проведение рабочих и стратегических сессий.
- Помощь экспертам в проведение корпоративных тренингов: подготовка помещения, документации, раздаточных материалов, презентаций.
- Работа с клиентами (собственники бизнесов, генеральные директора, коммерческие директора) – общение с клиентами и координирование консалтинговых проектов.
- Наем, контроль и управление фрилансерами.
- Внешняя работа с тренерами, партнерами, коллегами.
- Ведение нескольких проектов одновременно.
3. Возможные дополнительные обязанности.
- Работа со СМИ (ТВ, журналы, РА и проч.)
- Работа с сайтами, выкладывание на них информации, доступы, настройка писем,
- Редактирование аудио/видео/фото.
- Помощь в написание книг и взаимодействие с издательствами.
Все по пунктам перечисленные обязанности будут подключаться постепенно в согласовании с вашим развитием в Компании.
Базовые знания, навыки, качества, без которых на этой должности вы работать не сможете:
- Высокий уровень русского языка, грамотность, деловой стиль письма.
- Достаточная скорость печати.
- Умение быть на связи и оперативно отвечать на сообщения.
- Проактивность. Высокий темп работы.
- Стрессоустойчивость. Спокойный, уравновешенный характер.
- Умение вести переговоры и отстоять свою позицию по телефону.
- Исполнительность.
- Умение работать в программах Word, Exсel и Powerpoint.
- Понимание задачи по SMART и умение выполнять в срок.
- Пунктуальность
- Многозадачность.
- Высокая обучаемость.
- Должность предполагает общение с первыми лицами компаний, поэтому нам важна ваша эстетика во внешнем виде и соблюдение делового стиля, ухоженность.
У нас больше обновляемой информации, чем в ВУЗах, следовательно, постоянно предстоит много читать, изучать, обучаться. Если вы не готовы развиваться в своей работе, уделять время для развития после работы, то не откликайтесь на это объявление. НЕ тратьте наше и ваше время!
К нам трудно попасть.
Если вы внимательно прочитали вакансию, то напишите, какие плюсы и минусы должности вы для себя видите в сопроводительном письме. Так мы поймём, что вы внимательно прочли вакансию и это не "спам"-отклик, а значит, с вами стоит продолжить общение.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент/проект-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6414911 на должность Помощник руководителя от компании ООО Альянс в городе (населенном пункте) Москва