от компании (организации): ООО ПромИнвест в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 70000 до 80000 руб.
Вакансия № 6620101 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6620101 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6620101 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник руководителя
Координация работы персонала в офисе
Быть на связи с руководителем 24/7
Учет и контроль своевременного исполнения поручений руководителя
Организация мероприятий, совещаний
Планирование рабочего дня руководителя
Документооборот‚ деловая переписка‚ прием телефонных звонков‚ выполнение поручений руководства
Назначение встреч и ведение рабочего календаря руководителя
Оформление виз, организация командировок и путешествий, заказ билетов, гостиниц, чартерных рейсов, такси, вип-залов, трансферов, залов для делегаций, выстраивание маршрутов, работа с авиакомпаниями и туроператорами
Протоколирование совещаний и контроль выполнения поручений руководителя
Координация работы всего дистанционного персонала (охрана, водители, уборщицы, обслуживающий персонал), в т.ч. составление инструкций и контроль работы)
Сбор служебной документации к руководителю и обратно в режиме "одного окна", с целью разгрузки руководителя
Работа с партнерскими компаниями (переписка, обмен документами)
Организация телефонных и видео- конференций
Подготовка документов для совещаний, переговоров и встреч, перевод и редактирование презентаций
Информационная поддержка и ведение базы контактов, ведение графика памятных дат и дней рождения, подготовка предложений по подаркам
Заказ канцтоваров, продуктов, мебели, оформление кабинетов и приемных, соблюдение порядка в приемной и кабинете руководителя, оформление гостевой зоны, выполнение обязанностей офис-менеджера (контроль за порядком в офисе, организация рабочего пространства);
Осуществление контроля за работой домашнего персонала на объектах, контроль за персоналом, ответственным за состояние инженерных систем жизнеобеспечения на личных объектах, контроль за готовностью объектов к приезду руководителя, закупкой предметов первой необходимости и т.д.;
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник руководителя
Образование – высшее
Опыт работы персональным ассистентом первых лиц крупных компаний/руководителем family office
Знание языков – английский устный/письменный свободный уровень владения
Коммуникабельность, самостоятельность, целеустремленность, стрессоустойчивость, ориентированность на долгосрочную работу, готовность к ненормированному рабочему дню
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя
Официальное трудоустройство, своевременная выплата заработной платы
Место работы: Центр Международной Торговли ( Краснопресненская набережная)
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6620091 на должность Помощник генерального директора от компании ООО Ключевые Системы и Компоненты в городе (населенном пункте) Москва