от компании (организации): ЗАО Каршеринг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 6678660 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6678660 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6678660 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Супервизор специалистов чат-поддержки
Компания BelkaCar предоставляет услуги по поминутной и посуточной аренде автомобилей в Москве. Мы продолжаем расширять службу поддержки пользователей, активно заботимся о качестве сервиса и открываем вакансию супервизора.
Обязанности работника на вакансии: Супервизор специалистов чат-поддержки
- Организация и контроль работы специалистов чат-поддержки;
- Оказание чат-поддержки пользователям сервиса;
- Работа с письменными обращениями клиентов, их регистрация;
- Разработка и обновление типовых ответов на электронные обращения клиентов для чата;
- Подготовка проектов, шаблонов ответов клиенту, согласование их с Директором Департамента клиентского обслуживания;
- Участие в проекте по внедрению чата и работах по его совершенствованию;
- Ответственность за качество работы сотрудников отдела.
Требования к работнику на вакансии: Супервизор специалистов чат-поддержки
- Опыт работы в call-центре/ отделе клиентского обслуживания/отделе по работе с претензиями;
- Практический опыт работы с клиентами посредством моментальных сообщений (ЧАТ) по вопросам предоставления услуг не менее года;
- Практический опыт работы с клиентами в чате, в дальнейшем с привлечением в диалог чат-бота;
- Опыт составления ответов на электронные обращения клиентов;
- Тренинги по развитию навыков эффективного общения с клиентом;
- Письменная грамотность;
- Высокие коммуникативные навыки, вежливость и тактичность;
- Скорость печати от 150 зн/мин и выше;
- Способность эффективно работать над несколькими задачами одновременно;
- Клиентоориентированность;
- Ориентация на качество обслуживания;
- Стрессоустойчивость;
- Обучаемость;
- Английский язык не ниже Intermediate – приветствуется;
Условия труда для работника на вакансии: Супервизор специалистов чат-поддержки
- работа в офисе м. Павелецкая
- обучение, сопровождение старшим супервизором и Директором Департамента клиентского обслуживания в процессе работы
- дружный коллектив
- график работы 5/2 08:00-17:00, выходные пятница и суббота (остальное время доступность на телефоне)
- оформление по ТК
Откликнуться на эту вакансию: Супервизор специалистов чат-поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6678648 на должность Менеджер по подбору и развитию персонала от компании ООО Национальный Центр Финансирования в городе (населенном пункте) Москва