от компании (организации): Леруа Мерлен. Гипермаркеты в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6678833 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6678833 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6678833 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR Business Partner 3.0_RETAIL
HR Business Partner_RETAIL
Управление HR процессами (рекрутмент, обучение, администрирование) куста магазинов.
- Владение навыками CHANGE MANAGEMENT.
Организация ресурсов в действующих и открывающихся торговых объектов;
РЕКРУТМЕНТ, АДАПТАЦИЯ, РАЗВИТИЕ, ОБУЧЕНИЕ
- Разработка и согласование стратегии поиска и подбора с директорами магазинов и руководителями по персоналу магазинов;
- Планирование, согласование, мониторинг бюджета бизнес юнита;
- Контроль соблюдения положений, распоряжений и норм, принятых в компании;
- Мониторинг адаптации
ОБУЧЕНИЕ
- Разработка, согласование, внедрение стратегии обучения в магазинах.
- Наращивание стратегически важных компетенций.
- Развитие корпоративной культуры, культуры лидерства .
- Разработка, согласование , внедрение программ развития HiPO.
- Участие в проведении ассессментов на позицию директора магазинов ;
- Организация и проведение профессионального обучения и стажировок;
- Разработка и проведение тренингов для руководителей и линейного персонала;
- Полевое обучение, проведение консультаций, мастер-классов, индивидуальный и командный коучинг;
- Формирование и развитие кадрового резерва руководителей секторов и директоров.
- Бюджетирование.
Требования к профессиональной экспертизе:
Высшее образование (желательно профильное);
Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет (желательно в розничной торговле);
Хорошее знание трудового законодательства, отличное владение ПК;
Владение и знание технологий подбора персонала (в том числе, массового), адаптации персонала, планирования бюджета в рамках ФОТ и контроля за его исполнением; современных инструментов подбора (linkedin, соц сети, рекрутмент по рекомендациям)
Личные качества:
коммуникабельность, ответственность, ориентация на результат, целеустремленность.
Ценности: инновационность, готовность работать в многозадачности, командный стиль управления, партнерство с региональным директором, системное видение.
Откликнуться на эту вакансию: HR Business Partner 3.0_RETAIL
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6678827 на должность Начальник отдела направления социальной политики от компании МиГ, РСК в городе (населенном пункте) Москва