от компании (организации): Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России по ЦОД в г.Москве в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 6796074 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6796074 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6796074 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Диспетчер/Специалист технической поддержки (1 линия)
Обязанности работника на вакансии: Диспетчер/Специалист технической поддержки (1 линия)
- Контроль своевременного решения инцидентов и текущих заявок исполнителями и выполнения внешними исполнителями поставленных задач;
- Обработка поступающих на корпоративную электронную почту запросов по технической поддержке;
- Сбор требований и подготовка планов технологических работ;
- Эскалация, своевременное привлечение исполнителей для решения проблем и инцидентов;
- Информирование заинтересованных лиц об инцидентах, статусе работоспособности систем, проводимых плановых и аварийных работах;
- Консультация пользователей в рамках своей компетенции;
- Прием и распределение входящих звонков, сбор и проведение аудиоконференций;
- Контроль соблюдения требований и правил технологических процессов;
- Подготовка отчетов о работе дежурной смены.
Требования к работнику на вакансии: Диспетчер/Специалист технической поддержки (1 линия)
- Предпочтительно образование в сфере ИТ;
- Опытный пользователь Windows, Word, Excel;
- Опыт поддержки пользователей и работы с системами Service Desk;
- Владение ИТ-терминологией и знание базовых принципов построения информационных систем будет преимуществом;
- Опыт составления и чтения технической и нормативной документации также будет преимуществом;
- Желание и возможность развития в сфере ИТ;
- Коммуникабельность, активная позиция и умение работать в команде;
- Умение быстро и четко выполнять поставленные задачи, работать эффективно и организованно;
- Стрессоустойчивость;
- Знакомство с IP телефонией.
Условия труда для работника на вакансии: Диспетчер/Специалист технической поддержки (1 линия)
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Сменный график работы: 3 чередующиеся смены по 8 часов, 40 часов в неделю (с 9 до 18; с 17 до 02; с 01 до 10 утра), график составляется за месяц.
- Основной отпуск 28 календарных дней, дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день от 5 до 10 календарных дней (в зависимости от должности). Материальная помощь к отпуску.
- Медицинское обслуживание в ведомственной поликлинике ФНС России.
- Скидка на питание в столовых, расположенных на территории.
- Корпоративное изучение английского языка.
- Корпоративный футбол.
- Возможность отдыха с семьей по льготным ценам в оздоровительных учреждениях ФНС России, детские летние оздоровительные лагеря.
- Бесплатная парковка.
- Корпоративное обучение.
- Мы находимся по адресу: Походный проезд, ближайшие станции метро Сходненская, Тушинская, Волоколамская (10 минут общественным транспортом), а также пешая доступность от станции "Трикотажная" Рижской железной дороги.
Откликнуться на эту вакансию: Диспетчер/Специалист технической поддержки (1 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6796071 на должность Старший специалист технической поддержки / Старший дежурный смены от компании Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России по ЦОД в г.Москве в городе (населенном пункте) Москва