от компании (организации): ООО Фуджитора в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 6844490 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6844490 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6844490 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж
Компания «ФУДЖИТОРА» является одним из основных поставщиков медицинской техники на российском рынке. Мы осуществляем поставки и комплексное оснащение частных медицинских центров и крупных лечебных учреждений оборудованием ведущих мировых производителей.
В связи с расширением бизнеса мы ищем ассистента отдела продаж. Мы хотим видеть человека с желанием работать на рынке высокотехнологичного оборудования и высокой работоспособностью.
Просим обратить внимание, что обязательным условием является опыт работы в продажах медицинского оборудования. Если Вас устраивают условия, и Вы соответствуете нашим пожеланиям, то начните сопроводительное письмо со слов «Рынок медицинской техники». Будем рады принять Вас в наш дружный коллектив!
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной компании, оформление по ТК РФ.
- Перспектива карьерного роста.
- Мотивация: оклад от 50 000 руб + премии.
- Комфортный офис в центре: м. Белорусская (Скаковая ул.).
- Дружный коллектив.
- График работы: 5/2 с 9-30 до 18-30.
- Испытательный срок – 3 месяца.
Мы считаем, что идеальный сотрудник обладает следующими навыками:
- Опыт работы помощником или менеджером отдела продаж на рынке медицинского оборудования.
- Опыт работы на государственных электронных площадках.
- Умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации.
- Исполнительность, ответственность, внимательность, нацеленность на результат.
Обязанности будущего сотрудника:
- Контроль соблюдения сроков исполнения условий договоров; оплаты покупателями; доставки или отгрузки товаров по заключенным договорам.
- Подготовка документации для участия в электронных торгах.
- Ведение внутренней документации.
- Ведение проект-листов.
- Поддержание актуальности КП.
- CRM: поддержание актуальности базы, внесение новых клиентов.
- Участие в конференциях, выставках и других мероприятиях.
Пожелания к кандидату:
- Высшее образование.
- Грамотная устная и письменная речь.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6844489 на должность Бизнес-ассистент от компании Crocus Group в городе (населенном пункте) Москва