от компании (организации): ООО ДО РЕ МИ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 91000 до 300000 руб.
Вакансия № 6896620 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6896620 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6896620 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник руководителя
- 1 месяц:
- Выписка и формирование пакета документов для доставки товара;
- Формирование маршрутов по доставке товара;
- Выписка маршрутных листов:
- 2 месяц:
- Ведение отчетности по результатам работы доставки;
- Выписка и формирование пакета документов для доставки товара;
- Формирование маршрутов по доставке товара;
- Выписка маршрутных листов:
- 3 месяц:
- Содействие руководителю в организации и проведении работы по курьерской доставке;
- Подбор кандидатов по курьерской доставке, согласование периода проведения собеседования с руководителем;
- Ведение отчетности по результатам работы доставки;
- Выписка и формирование пакета документов для доставки товара;
- Формирование маршрутов по доставке товара;
- Выписка маршрутных листов:
- с 4-го месяца работы:
- Содействие руководителю в развитии бизнеса;
- Контроль и организация работы курьерской компании;
- Подбор кандидатов по курьерской доставке, согласование периода проведения собеседования с руководителем;
- Ведение отчетности по результатам работы доставки;
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник руководителя
- Опытный пользователь ПК
- Ответственность и внимательность в работе по выписке, оформлению и формированию пакета документов по доставке:
- предпочтителен опыт работы в должности: помощник логиста, оператор ПК, помощник руководителя, секретарь, администратор, хостес;
- для данной вакансии не обязателен профессиональный опыт и навыки, главное это возможности кандидата, в период не менее года посвятить себя возложенным обязанностям на 100%.
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя
- 1 месяц - 3500 руб. каждый день, время работы с 18 ч. до 01.30 ч.. кроме воскресенья. З/П - 91 тыс. за месяц;
- 2 месяц - 4500 руб. каждый день, время работы с 15 до 01.30 ч. кроме воскресенья. З/П - 117 тыс. за месяц;
- 3 месяц - 5500 руб. каждый день, время работы с 12 до 01.30 ч. кроме воскресенья. З/П - 143 тыс. за месяц;
- с 4-го месяца - оклад 300 тыс. руб. плюс процент от дохода отдела, время работы с 11 до 22 ч. кроме воскресенья;
- Оплата производиться ежедневно, предоплатой в начале рабочего дня;
- Первые три месяца оформление по договору подряда, после 3-х мес. оформление по трудовому договору;
- Работа в офисе в пешей доступности от метро Строгино;
-
Сотруднику, при желании, для проживания и работы, предоставляется служебная однокомнатная квартира.
Квартира в пешей доступности от офиса и метро. Жильё предоставляется бесплатно;
- Сотруднику предоставляется обучение в течение 3-х дней, обучение с 19 до 21 ч., оплачивается компанией в размере 1500 руб.;
-
После 6-ти мес. работы сотруднику предоставляется оплачиваемый отпуск на 14 дней в размере 100 тыс. руб., и абонемент на год в фитнес-клуб.
Собеседование по вакансии будет проходить с 23.01 по 27.01 с 11 до 20 ч. в офисе, 450 м. от метро Сокольники.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6896618 на должность Менеджер по продажам / Менеджер по продажам от компании ООО MShow в городе (населенном пункте) Москва