от компании (организации): ALP Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6913479 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6913479 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6913479 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы технической поддержки
ALP Group работает на рынке IT услуг с 1996 года - одна из самых динамично развивающихся компаний на рынке системной интеграции.
Среди клиентов ALP Group – «Газпром нефть», «Почта России», Abbott Laboratories.
ALP Group – это молодой коллектив, интересные проекты, возможности для карьерного и профессионального роста.
Штат Компании насчитывает более 250 человек.
Приглашаем в свою команду Руководителя группы технической поддержки.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы технической поддержки
- высшее техническое образование;
- опыт работы в должности IT-руководителя, заместителя с аналогичными обязанностями или руководителя группы от 1 года;
- знание семейства клиентских ОС Windows на уровне администратора;
- хорошее знание линейки Windows Server и сервисов - AD, DNS, DHCP, IIS, DFS, WSUS, RDP, WDS, Exchange;
- знание принципов работы сетей и сетевых протоколов, опыт настройки, установки и обслуживания сетевого оборудования;
- приветствуется знание стандартов и методологий ITIL, ITSM;
- английский язык - свободный технический(разговорный будет преимуществом);
- проактивность, организованность и умение планировать, способность к обучению сотрудников, коммуникабельность.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы технической поддержки
- руководство отделом технической поддержки (15 сотрудников в подчинении);
- внедрение новых сервисов и процессов поддержки клиентов;
- обучение и профессиональное развитие сотрудников службы технической поддержки;
- участие в инфраструктурных IT-проектах;
- контроль за актуальностью документации по ИТ-инфраструктуре клиентов;
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы технической поддержки
- перспективы профессионального и карьерного роста;
- комфортные условия труда;
- интересные задачи, крупные клиенты;
- молодой профессиональный коллектив;
- высокая оплата труда;
- сертификация за счет компании;
- офис расположен в 10 минутах ходьбы от м. Ул.1905г.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6913474 на должность Мастер маникюра от компании ООО Салон красоты в городе (населенном пункте) Москва