от компании (организации): ООО Клиника Профессиональной медицины в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 20000 руб.
Вакансия № 6952361 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6952361 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6952361 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра
- отвечать на звонки,
- записывать пациентов на приём, согласовывать с врачами время для записи (общение с врачами тоже по телефону),
- консультировать по любым насущным вопросам (как доехать, что надо иметь с собой для осмотра, график работы и т.д.),
- переводить звонки на других сотрудников в зависимости от запроса,
- передавать необходимую информацию по телефону или электронной почте менеджерам клиники.
Только входящие звонки, без холодных продаж!
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра
- готовность к общению с большим количеством людей по телефону (от 40 до 150 звонков в день),
- стрессоустойчивость и умение вежливо общаться с не всегда довольными клиентами,
- вежливость, грамотная речь, общительность, неконфликтность, усидчивость,
- компьютерная грамотность: умение пользоваться Word, Excel и электронной почтой,
- опыт работы в медицинской сфере приветствуется, но не требуется: мы всему обучим и расскажем.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра
- удаленная работа, отвечать на звонки надо с 8 до 17.00 в будни, в праздники мы не работаем,
- ежемесячный доход от 20 000 рублей, зависит от количества звонков,
- обязательно иметь дома телефон и компьютер,
- работать можно, живя в Москве, Подмосковье и находящихся в пределах 3 часах езды от Москвы городах,
- оформление по договору подряда.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6952353 на должность Administrative assistant от компании ООО Арамко Инновейшнз в городе (населенном пункте) Москва