от компании (организации): ООО Комплексные решения в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 6965257 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6965257 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6965257 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный менеджер
Обязанности работника на вакансии: Административный менеджер
- обеспечение офиса: оформление и получение заказов и услуг, закупка всего необходимого для офиса;
- инвентаризация оборудования и бытовой техники;
- планирование и исполнение административного бюджета по офису, учет фактических затрат;
- проведение адаптационных мероприятий для новых сотрудников;
- подписание с сотрудниками различных документов;
- ведение документооборота, регистрация корреспонденции;
- решение вопросов, связанных с текущим ремонтом и строительством в офисе, взаимодействие с подрядчиками, профильными подразделениями компании и представителями арендодателей;
- взаимодействие с эксплуатирующими организациями;
- организация внутренних переездов и согласование рассадки сотрудников в офисах;
- обеспечение защиты жизни и здоровья сотрудников: пожарная безопасность, охрана, экстренные мероприятия в чрезвычайных ситуациях (проведение инструктажей, ведение журналов);
- Организация мероприятий и корпоративных праздников;
- Другие поручения руководителя
Требования к работнику на вакансии: Административный менеджер
- опыт работы в административной сфере больше трех лет;
- высшее образование;
- пунктуальность и готовность самостоятельно принимать решения разной сложности;
- умение работать в команде;
- уверенно пользуетесь программами MS Office;
- дружелюбие и интерес к работе коллег;
- готовность оказывать поддержку сотрудникам офиса в любой ситуации;
- способность решить проблему, даже если раньше с таким не сталкивались (креативность приветствуется).
Условия труда для работника на вакансии: Административный менеджер
- рабочая неделя 5/2;
- Устройство по ТК;
- Пешая доступность от метро;
- Современный офис;
- Чай/кофе
Откликнуться на эту вакансию: Административный менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6965252 на должность Менеджер отдела контроля качества call центра со знанием Итальянского и Русского языка от компании PRIME CALL (ИП Коханчик Анна Анатольевна) в городе (населенном пункте) Москва